Нейминг. Разработка названия и слогана
Порядок работы над разработкой названия. Работа начитается с заполнения технического задания. Вы отвечаете на ряд вопросов. После чего креатор формулирует задачу. Задача утверждается и передается в работу. Над разработкой названия, слогана или легенды бренда работает несколько человек. Все – специалисты филологи, переводчики, люди знающие два, три, четыре иностранных языка.
Мы используем разработки по фоносемантике (значение звуков). Название проходит проверку на благозвучность в европейских языках. Поскольку некоторые хорошие русские слова например “Фарт” – в транслитерации имеют неприглядное значение, сравните, анг. fart. Это важно при выходе на международный рынок. Перед началом работ мы предлагаем вам заполнить бриф.
Скачать:
– Бриф на разработку названия
– Бриф на разработку слогана
Портфолио по неймингу
Порядок разработки названия
Этапы генерации названия 1 этап
Срок генерации названия – 10 дней.
В течение 7 дней авторы выдвигают идеи.
Последующие 3 дня креатор анализирует их и готовит презентацию.
За это время мы создаём, фильтруем и проверяем на уникальность (через интернет ресурсы) значительное количество названий. Количество вариантов иногда доходит до 1000.
В 1-ом этапе мы как правило уточняем задачу и определяем ключевое направления. Наша задача конкретизировать задачу, отмести лишние направления и остановиться на одном.
Этапы генерации названия
2 этап разработки
По времени 2-й этап разработки названия, слогана, легенды также занимает 10 дней.
В результате вы получаете 10 вариантов названий.
Выбранное название желательно проверить на охраноспособность через патентного поверенного. Можно самостоятельно подать заявку в институте частной собственности.
Мы проверим наличие и порекомендуем свободный домен.
Далее название следует незамедлительно зарегистрировать.
Разаработка названия для коллекции одежды LAQAL.
Коллекция представлена на Kyiv Fashion Week.
Как подбираются неймеры на проект?
Компания Da Vinchi работает с внештатными сотрудниками – неймерами с большим опытом работы, хорошо зарекомендовавшими себя на нескольких проектах. В отличие от фрилансера, внештатный сотрудник – человек с которым мы работаем давно, он приглашается именно на тот проект, где его работа будет иметь максимальный эффект.
Что мы делаем когда поступил заказ на разработку названия?
– исследуем зарегистрированные торговые марки конкурентов в заявленном классе;
– формируем основные направления генерации идей по проекту;
– составляем договор и формулируем задание креаторам;
– оцениваем каждую идею автора в процессе генерации,
– индивидуальная работа с авторами;
– отбор 10-15 названий и составление презентации.