Нейминг. Разработка названия и слогана
Порядок работы над разработкой названия. Работа начитается с заполнения технического задания. Вы отвечаете на ряд вопросов. После чего креатор формулирует задачу. Задача утверждается и передается в работу. Над разработкой названия, слогана или легенды бренда работает несколько человек. Все – специалисты филологи, переводчики, люди знающие два, три, четыре иностранных языка.
Мы используем разработки по фоносемантике (значение звуков). Название проходит проверку на благозвучность в европейских языках. Поскольку некоторые хорошие русские слова например “Фарт” – в транслитерации имеют неприглядное значение, сравните, анг. fart. Это важно при выходе на международный рынок. Перед началом работ мы предлагаем вам заполнить бриф.
Скачать:
– Бриф на разработку названия
– Бриф на разработку слогана
Портфолио по неймингу
Логотип и брендбук для торгового центра NEW WAY
разработка брендбука ТРЦ, г. Киев
Фирменный стиль и логобук девелопера недвижимости «R1»
логотип строительной компании г. Запорожье
Создание логотипа и стиля фастфуд кафе «Yumster»
разработка логобука для блинной в г. Киев
Разработка логобука и нейминг «Industar». Промышленная недвижимость
нейминг, создание логобука. г. Санкт-Петербург
Фирменный стиль и брендбук девелопера недвижимости «D7»
фирменный стиль строительной компании, г. Сочи
Создание брендбука и нейминг жилищного комплекса «Resident»
Разработка логобука строительной компании в г.Адлер
«Booster» – доставка пиццы и суши. Логотип. Название. Гайдлайн
брендинг службы доставки, г. Хабаровск
Разработка логотипа и названия детского клуба «Полосатики»
Логотип, брендбук, сайт детской клиники
Разработка брендбука креативного пространства Just In Space
создание фирменного стиля
Медицинский логотип. Центр красоты и здоровья «Goravsky»
более 10 лет успешного брендинга. От названия медицинского центра до рекламной кампании
Разработка названия, логотипа, стиля строительного магазина
разработка названия и брендбука строительного магазина, г. Прилуки
Разработка логотипа производителя париков
Порядок разработки названия
Этапы генерации названия 1 этап
Срок генерации названия – 10 дней.
В течение 7 дней авторы выдвигают идеи.
Последующие 3 дня креатор анализирует их и готовит презентацию.
За это время мы создаём, фильтруем и проверяем на уникальность (через интернет ресурсы) значительное количество названий. Количество вариантов иногда доходит до 1000.
В 1-ом этапе мы как правило уточняем задачу и определяем ключевое направления. Наша задача конкретизировать задачу, отмести лишние направления и остановиться на одном.
Этапы генерации названия
2 этап разработки
По времени 2-й этап разработки названия, слогана, легенды также занимает 10 дней.
В результате вы получаете 10 вариантов названий.
Выбранное название желательно проверить на охраноспособность через патентного поверенного. Можно самостоятельно подать заявку в институте частной собственности.
Мы проверим наличие и порекомендуем свободный домен.
Далее название следует незамедлительно зарегистрировать.
Разаработка названия для коллекции одежды LAQAL.
Коллекция представлена на Kyiv Fashion Week.
Как подбираются неймеры на проект?
Компания Da Vinchi работает с внештатными сотрудниками – неймерами с большим опытом работы, хорошо зарекомендовавшими себя на нескольких проектах. В отличие от фрилансера, внештатный сотрудник – человек с которым мы работаем давно, он приглашается именно на тот проект, где его работа будет иметь максимальный эффект.
Что мы делаем когда поступил заказ на разработку названия?
– исследуем зарегистрированные торговые марки конкурентов в заявленном классе;
– формируем основные направления генерации идей по проекту;
– составляем договор и формулируем задание креаторам;
– оцениваем каждую идею автора в процессе генерации,
– индивидуальная работа с авторами;
– отбор 10-15 названий и составление презентации.