Нейминг. Разработка названия и слогана

Нейминг – разработка названия для компании, её продуктов, услуг. Неминг для магазинов. В нашем портфолио названия компаний, ресторанов, магазинов; название коллекции женской одежды; слоганы, идеи проведения рекламных акций; легенда бренда.  А таже бренды под ключ. Это значит мы разрабатываем не только название и слоган, но и брендбук, и продвижение.

Порядок работы над разработкой названия. Работа начитается с заполнения технического задания. Вы отвечаете на ряд вопросов. После чего креатор формулирует задачу. Задача утверждается и  передается в работу. Над разработкой названия, слогана или легенды бренда работает несколько человек. Все – специалисты филологи, переводчики, люди знающие  два, три, четыре иностранных языка.

Мы используем разработки по фоносемантике (значение звуков). Название проходит проверку на благозвучность в  европейских языках. Поскольку некоторые хорошие русские слова например “Фарт” – в транслитерации имеют неприглядное значение, сравните, анг. fart. Это важно при выходе на международный рынок. Перед началом работ мы предлагаем вам заполнить бриф.

Скачать:

– Бриф на разработку названия

– Бриф на разработку слогана

Портфолио по неймингу

Логотип и брендбук для торгового центра NEW WAY

разработка брендбука ТРЦ, г. Киев

Фирменный стиль и логобук девелопера недвижимости «R1»

логотип строительной компании г. Запорожье

Создание логотипа и стиля фастфуд кафе «‎Yumster»

разработка логобука для блинной в г. Киев

Разработка логобука и нейминг «Industar». Промышленная недвижимость

нейминг, создание логобука. г. Санкт-Петербург

Фирменный стиль и брендбук девелопера недвижимости «D7»

фирменный стиль строительной компании, г. Сочи

Создание брендбука и нейминг жилищного комплекса «Resident»

Разработка логобука строительной компании в г.Адлер

«Booster» – доставка пиццы и суши. Логотип. Название. Гайдлайн

брендинг службы доставки, г. Хабаровск

Разработка логотипа и названия детского клуба «Полосатики»

Логотип, брендбук, сайт детской клиники

Разработка брендбука креативного пространства Just In Space

создание фирменного стиля

Медицинский логотип. Центр красоты и здоровья «Goravsky»

более 10 лет успешного брендинга. От названия медицинского центра до рекламной кампании

Разработка названия, логотипа, стиля строительного магазина

разработка названия и брендбука строительного магазина, г. Прилуки

Разработка логотипа производителя париков

Порядок разработки названия

Этапы генерации названия 1 этап

Срок генерации названия   – 10 дней.
В течение 7 дней авторы выдвигают идеи.
Последующие 3 дня креатор анализирует их и готовит презентацию.

За это время мы создаём, фильтруем и проверяем на уникальность (через интернет ресурсы) значительное количество названий. Количество вариантов иногда доходит до 1000.

В 1-ом этапе мы как правило уточняем задачу и определяем ключевое направления. Наша задача конкретизировать задачу, отмести лишние направления и остановиться на одном.

 

Этапы генерации названия

2 этап разработки

По времени 2-й этап разработки названия, слогана, легенды также занимает 10 дней.
В результате вы получаете 10 вариантов названий.

Выбранное название желательно проверить на охраноспособность через патентного поверенного. Можно самостоятельно подать заявку в институте частной собственности.

Мы проверим наличие и порекомендуем свободный домен.
Далее название следует незамедлительно зарегистрировать.

Разаработка названия для коллекции одежды LAQAL.
Коллекция представлена на Kyiv Fashion Week.

Как подбираются неймеры на проект?

Компания Da Vinchi работает с внештатными сотрудниками – неймерами с большим опытом работы, хорошо зарекомендовавшими себя на нескольких проектах. В отличие от фрилансера, внештатный сотрудник – человек с которым мы работаем давно, он приглашается именно на тот проект, где его работа будет иметь максимальный эффект.

Что мы делаем когда поступил заказ на разработку названия?

– исследуем зарегистрированные торговые марки конкурентов в заявленном классе;
– формируем основные направления генерации идей по проекту;
– составляем договор и формулируем задание креаторам;
– оцениваем каждую  идею автора в процессе генерации,
– индивидуальная работа с авторами;
– отбор 10-15 названий и составление презентации.