Разработка упаковки и этикетки для воды и напитков

Упакуем красиво и правильно все, что нужно

Мы разрабатываем упаковку: лекарств, продуктов, напитков, чая.

Для начала работ — позвоните нам или отправьте запрос.
В течение часа вы сможете переговорить и с дизайнером и с руководителем проекта.

В мире потребления каждый день идет борьба за покупателя. Производители,  в условиях жесткой конкуренции, стараются всевозможно разнообразить подачу своей продукции.

Отныне  упаковка продукта имеет высокие требования не только к сохранности продукции, а также к дизайну, который привлечет клиентов, передаст сущность бренда и продемонстрирует преимущество товара.

Главными принципами при разработке упаковки должны выступать простота и читабельность.

Всегда нужно задавать себе вопрос: «Достаточно ли понятный и привлекательный дизайн?»

Множество факторов влияют на создание привлекательного дизайна: материал упаковки, цветовая палитра, шрифт, символы торговой марки, а также разъяснительный, технический и рекламно-информационный блоки.

Не стоит забывать о применении композиционной, которая влияет на восприятие упаковки. Цвет помогает выделить товар на полке и большинство продуктов, если это позволяют стандарты, должны хорошо просматриваться через упаковку.

Частое напоминание покупателю с помощью разных образных средств о том, что ему нужен именно этот товар, закрепляет покупательскую привычку и уменьшает риск изменения мнения потребителя на конкурентный товар.

Для достижения наибольшего результата стоит предлагать единый стиль упаковок, который будет узнаваем потребителем в дальнейшем.

Желательно проводить легкое обновление стиля, но сохраняя при этом основополагающие компоненты бренда: цвет, визуальные символы, логотипы и т. д. Это поможет освежить дизайн  и привлечь новых клиентов. Такой ход часто применяется.

После выбора стратегии проектирования упаковки стоит уточнить, на чем именно акцентировать внимание клиентов (вкус, имидж производителя, популярность продукта, новизна или традиции). Эту информацию передают дизайнерам, которые непосредственно занимаются созданием макета упаковки.

Благодаря сотрудничеству дизайнеров с маркетологами, появляются привлекательные товары на полках. Последние проводят исследования для изучения влияния упаковки на сознание потребителей.

 

Дизайн упаковки для чая «TEALONG»

Дизайн этикетки газированной воды «Aviva»

Дизайн логотипа и упаковки для меда и варенья

Снеки для пива брендинг «Кранч»

Дизайн логотипа крафтовой пивоварни

Снеки для пива — разработка логотипа «Икряники»

Разработка упаковки для led-ламп  «Bellson»