Дизайн фирменного стиля кафе

Разработка брендбука кафе “KOLOBOK”, г. Ницца

Кафе открыто для посетителей в 2015 г.

Задача: разработка логотипа, фирменного стиля, оформление фасада и витрины.

Ценности: вкусное и полезное питание для туристов и людей, проживающих в районе.

Цель работы: дизайн приятного заведения с нетрадиционной для Франции украинской и русской кухней.

Дизайн логотипа бара

Логотип кафе выполнен в игровом стиле.

Использована теплая цветовая гамма, вызывающая аппетит.

Колобок – персонаж из теста. В ассортименте бистро вы найдете: варенички, пельмешки, чебуреки, бутербродики. Изделия преимущественно из теста, а также салаты и напитки.

Наш “Колобок” – и поваренок, и ароматная булочка одновременно.
Он воплощение хорошего аппетита, маячок для тех, кто проголодался и не прочь перекусить.

Персонаж выбран из русских и украинских сказок – потому как кухня предполагается – славянская.

В создание фирменного стиля вошли такие элементы:

– разработка фасада и вывески;
– дизайн элементов интерьера;
– создание меню;
– разработка рекламной полиграфии;
– подбор фирменных цветов и шрифтов.

ДИЗАЙН С ЛЮБОВЬЮ ИЗ ФРАНЦИИ

Нам позвонила Людмила -хозяйка с просьбой сделать логотип для кафе.
Кафе для тех, кто жизни не представляет без пельмешек и вареничков.

И для тех, кто их никогда не пробовал. В России и Украине никогда не бывал.

Привык, так сказать, к устрицам и жаждет экзотики.)

Мы захотели сделать максимально славянским, родным. Чтобы вспоминались бабушкины варенички, сказки про колобка. А французы и гости лазурного берега размечтались о снеге, санках и захотели приехать к нам в гости.
Мы постарались воплотить эту идею в логотипе и орнаменте.