АВТОМАТЫ ПО ПРОДАЖЕ ВОДЫ «ДАНА»: РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Компания занимается продажей отфильтрованной воды через автоматы, которые установлены в супермаркетах. Для пользования автоматом необходима покупка карты.
Такую воду покупать выгоднее, чем бутылированную, она проходит несколько этапов очистки. Водопроводная вода, прежде чем поступит в автомат, проходит очистку фильтром нового поколения.
Пейте живую воду!
Автомат оформлен с использованием корпоративной символики. Сверху расположен логотип поставщика воды и его слоган, цена за 1 л. воды, кратко описано, как можно воспользоваться автоматом.
Брендбук включает в себя: подбор фирменных цветов, создание шрифтов, дизайн фирменного бланка и пластиковой карточки, создание визитки и фирменного конверта, а также дизайн автомата для воды.
В фирменном стиле компании используется синий, голубой, белый и серый цвета. Синий и голубой цвета символизируют воду, белый цвет означает чистоту. Серый цвет технологичный.