Фирменный стиль и логобук девелопера недвижимости «R1»

Создание логотипа строительной компании «R1»

Деятельность компании: девелопер на рынке жилой недвижимости
Место: г. Запорожье    |  Дата: 2019 год

Задача

Разработка редизайна бренда для девелоперской компании, уже работающей на рынке жилой недвижимости.  Задача была создать строгий, минималистичный, современный дизайн. Используя в практике современные методики и способы возведения и обслуживания жилых объектов, команда «R1» реализует проекты различной сложности и направленности. Принцип компании — это строить качественное и инновационное жилье с элементами роскоши и комфорта.

Сделано:

 

 

 

Ребрендинг строительной компании

После переименования девелоперскойая группы «Ренесанс» в «R1» компания нуждалась в новом современном дизайне. Создаваемые проекты компании, жилижные комплексы, перекликались по стилю с брендингом строительной компании, потому нуждались в новом стилевом решении.

Проведя анализ фирменного стиля конкурентов, мы пришли к выводу, что большинство компаний при создании логотипов берут за основу образ здания, потому мы решили немного отойти от данной тенденции. Кроме того, мы отошли от «богатого» стиля, в которых делались ЖК компании и использовали минимализм в логотипе.

Итак о логотипе строительной компании. В символе прекликаются архитектурные элементы. Знак говорит о надежности и в тоже время о ее креативности компаниии.

Цифра «один» по сути работает как «кран».
Из простого графического-архитектурного элемента линейной графики, мы создаем много инновационных решений в фирменном стиле, который перерос в процессе работы из минимализма в лайн арт.

Создавая брендинг девелопера,  мы говорим о точности, аккуратности, мастерстве и изысканности.

Каждое наше здание — это шедевр!
Мы делаем дорого. И за этим следует и качество и роскошь, внимание к каждой детали.  Ваша инвестиция в недвижимость превращает ваше вложение в большее, чем просто доход, а настоящую личную ценность.

 

 

Логотип девелоперской компании

Рисуя логотип строительной компании мы использовали основную направляющую строительства — движение вверх!

В знаке это подчеркивается вписанной в букву «R» стрелкой.

Финансовая часть, а также лидерство на рынке передано цифрой «1».  Надежные инвестиции в строительство — это одна из задач, которые мы хотели показать в брендинге.

Таким образом, в позиционировании мы подчеркнули 3 основных момента: развитие, рост, результат — все работает на успех бизнеса компании и на благо инвесторов.

 

Логобук строительной компании

 

В логобук девелоперской компании вошли самые базовые элементы: описание логотипа на разных носителях, фирменные цвета, шрифты, визитка. Так же даны рекомендации как лучше размещать логотип на разных фонах и какие цветовые сочетания правильно использовать.

 

Готовы обсудить ваш проект!