Разработка брендбука кафе

Разработка фирменного стиля кафе “КАХВА”

Задача: разработать логотип, фирменный стиль и брендбук кафе.

Ценности бренда: кафе рассчитано на молодых людей, которые хотят перекусить или выпить чашечку ароматного кофе. Ко всему располагает уютная атмосфера, большой выбор напитков и разнообразных блюд.

Цель работы: создать логотип без стереотипных ложек, чашек, блюдец, которые встречаются во многих логотипах кофеен и ресторанов. Логотип должен быть ярким, но в тоже время кофейным и запоминающимся. Разработка брендбука кафе.

Главной целью является создание бренда, который привлечет посетителей и сделает кафе популярным. Поскольку люди все чаще обедают и перекусывают в кафе, “КАХВА” расположено недалеко от офисов – основные его посетители – сотрудники, вышедшие на перерыв и желающие подкрепиться. В качестве «фишки» кафе – использование элементов итальянской кухни – панини, брускеты.

Брендбук ресторана

Составляющие фирменного стиля:

  • логотип кафе;
  • визитка;
  • фирменные цвета;
  • меню для кафе;
  • дизайн упаковки;
  • фирменный бланк.

Из этих пунктов складывается первое впечетление от кафе, уже потом мы отведаем вкусный круассан и выпьем уникальное кофе. Но с начала нас должен привлечь дизайн. А что бы грамотно его использовать для кафе Кахва мы разработали брендбук.

Дизайн логотипа кафе

При создании дизайна логотипа мы использовали оригинальное изображение содержимого чашки. Внутри самой чашки – кофейный узор в форме дерева.

Круглая форма – символ дружеского общения, открытости. Оранжевый цвет – очень теплый и комфортный для восприятия. Он вызывает положительные эмоции, ассоциируется с солнцем, вызывает аппетит, поднимает настроение, излучает энергию. Оранжевый помогает восстановить силы, создает ощущение благополучия и веселья. Он нравится людям, стремящимся достигать поставленных целей и узнавать новое.

Именно таким мы хотели сделать логотип – открытым и теплым.

Влияние бренда на потребителя

Число кафе в последнее время растет, привлекая сервисом, необычной кухней и недорогими ценами, особенно в обеденное время. И для привлечение клиентов нужно не только быть лучше, но и привлекать внимание своим брендом. Именно от восприятия бренда человек решает зайти ему в это кафе или другое.

В ассортименте кафе “КАХВА” – кофе, чай и национальные средиземноморские бутерброды: панини и брускетты. Идеальное место для легкого перекуса и приятного общения, которое дополняет атмосфера, и правильное фирменное оформление.