Игровой развлекательный центр «FUN PARK». Разработка логотипа и брендбука

 

Сфера деятельности бренда «Fun Park: индустрия развлечений, ресторанный и шоу-бизнес.

Локация: Кривой Рог.

 

Основные услуги и продукты «Fun Park»:

Развлечения для взрослых и подростков, ресторан, ПАБ, караоке, дискотека, групповые посещения (школы, ВУЗы, корпоративы, ивенты), организация дней рождений.

Уникальное конкурентное преимущество центра в первую очередь технологическое: в одном комплексе собрано популярное и современное игровое оборудование.

На рынке Украины это первый проект такого масштаба, который не имеет подобных конкурентных аналогов.

 

 

 

Чтобы выигрывать, нужно прежде всего играть.

 

Игровая комната

На первом этаже центра расположена оформленная в ярком стиле игровая комната для детей.

 

Услуги и целевая аудитория развлекательного центра

Типы развлечений, которые присутствуют в развлекательно-игровом центре:
боулинг, бильярд, автодром, караоке, дискотека, игровые автоматы, призовой тир, дартс, настольный теннис, роллердром, 5Д-кинотеатр, ПАБ, рестораны, фаст-фуд зоны.

 

В будние дни центр работает на молодежную аудиторую, студентов и школьников.
На выходных более популярны банкеты, семейные празднования, просмотр спортивных программ, караоке, ивенты на дискотеке, корпоративы.

 

 

Бар, диско клуб, танцы

На всех трех этажах игрового развлекательного центра «Fun Park»
представлены кафе, бары и рестораны, выполненные в едином фирменном стиле

 

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «FUN PARK»

Создавая фирменный стиль игрового развлекательного центра мы ориентрировались на молодежную целевую аудиторию. Работали в стиле flat дизайна с элементами игровой пространственной геометрии.

Для центра мы разработали логотип, брендбук, фасадное оформление, примеры вывесок в интерьере и ряд других элементов для рекламы.

Смотрите брендбук центра «Fun Park»

 

Победитель никогда не скажет: «Это всего лишь игра».

 

Дизайнер: Антон Скрипник — автор логотипа игрового центра:

Люблю создавать дизайн для людей, которые чувствуют себя «яркими в жизни», инциаторами праздника, заводилами тусовки, которые просто умеют дарить радость другим, заряжать позитивом мир. Логотип игрового развлекательного центра вышел в стиле молодежного экспрессионизма.  Моя цель была превратить брендинг в игру, сделать людей  естественными и живыми. Раскрыть их эмоции. Начинить драйвом.
Ешь! Пей! Играй!