Разработка логотипа и названия детского клуба «Полосатики»

Разработка названия детского клуба.

Все мы конечно разные. Но есть вещи которые нас объединяют. Например – полосочки. Я конечно шучу.) Объединяет нас всех то, что мы были детьми. Все. Без исключения.
И у большинства из нас есть свои дети. Ради них – наших детей мы готовы на многое. И конечно хотим, чтобы они успешно развивались. Чтобы их таланты были раскрыты. Чтобы они радовались своим новым умениям и открытиям. Это нас окрыляет.

К нам обращается Ольга. Просто мама. Нет не просто, а очень вдохновленная мама с идеей создать клуб для детей. Территорию, где они могут себя чувствовать радостно и спокойно, где им будет нравиться проводить время, играть и узнавать наш мир.

Ольге нужна помощь по созданию фирменного стиля детского клуба.
Нас ждет анализ рынка, где уже есть такие клубы. Изучение вопроса, кто же в конечном итоге принимает решение – мама или ребенок. Разработка названия детского клуба, затем дизайн логотипа и подбор цветовой гаммы.

В результате Ольга получит логобук, в котором будут описаны все базовые константы клуба.

Но мы пока в начале пути. Ясно одно – нравятся мягкие, теплые цвета. Они нужны, чтобы создать атмосферу уюта. В клуб будут приходить дети от 3-х лет с их родителями, чаще мамами, возможно нянями. То на сколько качественно будет организовано это время и пространство, как для детей, так и для родителей – станет решающим фактором в сохранении постоянной аудитории клуба.

Разработка названия для детского клуба – важна по тому, что название это не только звучание (которое в идеале должно быть простым, звучным и по заданной теме) – это образ.
Он всплывает, как только мы слышим его в первый раз по радио, от знакомых.
Визуальные коммуникации (листовки, плакаты, борды, вывеска) конечно дополняют его.
Но все же – название бренда это как отправная точка, и к нему есть целый ряд требований. Оно не должно напоминать названия других клубов, которые известны или неподалеку, должно быть свободным, для регистрации, простым для произношения детьми и конечно должно нести идею бренда в целом.

Название и есть краткое воплощение идеи.

Да это сложно. И при этом должно звучать очень просто и лаконично.

После генераций, проверок и тестирований мы пришли к выводу.
Полосатики – это просто, легко, позитивно, по-детски.

Логотип детского клуба – это игра

Далее мы переходим к разработке логотипа детского клуба.
Зебры, тигры, лемуры и даже еноты претендовали на звание «Полосатиков» .
Выбрали кота – это самый близкий, дружелюбный образ для ребенка на нашем культурном пространстве. Культура обожания котов развита как ни одна другая.
Если бы хотя бы у одного кота был твиттер или фейсбук – он бы порвал всех по количеству лайков. Это я гарантирую!

Кот добрый, простой, даже птичка может с ним дружить. Его глаза открыты миру, удивляются и изучают. Если вы присмотритесь – в слове полосатики вы увидите слово САТ. Мы тоже его видим;).

Кроме прочего у полосочек есть еще одна важная функция – они идеальный и в тоже время очень простой идентификатор.
Зачем это нужно? Чтобы по одному маленькому фрагменту вашей рекламы, униформы – все сразу вспоминали о вашем клубе.
Когда две такие важные составляющие брендка как название и логотип решены. Все встает на свои места, нанизывается на них как детская пирамидка. Вот уже определена цветовая гамма, шрифт.
Далее дело за интерьером и сайтом.
Много нужно сделать – но образ бренда уже сформирован.
Остальное дела времени, денег и любви к детям.

Так рождаются бренды. Из вдохновения. Прекрасной и вечной идеи – делать детей счастливыми!