В современном мире люди научились ценить каждую минуту и эпоха небольших продуктовых магазинчиков постепенно отходит. Ведь гораздо удобнее, когда в одном месте можно купить продукты питания, товары для дома, бытовую химию, и даже одежду и детские игрушки, а в отделе кулинарии выбрать готовые блюда. Супермаркетов становится все больше и конкуренция на рынке растет. Несомненно, главный компонент удачных продаж – качественный товар, но немаловажно также оформление магазина, удобство, приветливый персонал, оформление входной группы. Так как поездка за покупками часто занятие семейное, родителям удобно, когда в магазине есть детская комната.
В гипермаркете «Край» есть все это и даже больше!
Разработка фирменного стиля торгового центра
Компания “Край” возникла 25 января 1999 года. Сегодня группа компаний является владельцем сети супермаркетов “Край”, гипермаркета “Краина” и торговых центров “Магеллан”. Мы разработали для сети логотип и фирменный стиль. Основным цветом является желтый – он привлекает внимание и вызывает позитивные эмоции. Не даром акционные ценники в магазинах зачастую именно этого цвета. Логотип включает в себя название магазина и изображение мельницы. В наших краях этот образ знаком всем с детства. Мельница – символ вечного изобилия, богатства и плодородия. Мы разработали для сети «Країна» брендбук, цель которого рассказать о корпоративной культуре и помочь правильно оформить магазин, входную группу, рекламную полиграфию.
Показатель качества – когда возвращается покупатель, а не товар.