Разработка типографического логотипа

 

 

Вы не хотите перегружать логотип свое компании лишними изображениями? Возможно, типографический логотип — именно то, что вы ищете?

 

Типографика как инструмент для создания логотипа

 

Большинство людей считает, что компания, занимающаяся продажей недвижимости, обязана иметь на своем логотипе изображение дома, а обувной магазин никак не может обойтись без картинки ботинка. Новые тренды в дизайне опровергают подобное решение, предлагая вместо этого креативное использование буквенного названия в качестве основного элемента фирменного знака.

 

Смотрите пример разработанного нами логотипа  в типографическом стиле

 

Несмотря на то, что создание типографического логотипа использует минимальное количество визуальных средств и элементов, часто именно подобные решения становятся самыми запоминающимися и выдающимся.

Основными чертами успешного логотипа являются простота, точность, высокое качество дизайна и уникальность.

Создание логотипа в типографическом стиле требует особого внимания к каждой детали и глубокого понимания того, какой результат вы хотите получить на выходе .

 

Oсновными элементами любого логотипа являются фирменное изображение-символ и название компании. Логотипы, о которых пойдет речь ниже, объединяют в себе оба эти компонента, создавая композицию благодаря использованию исключительно типографского начертания в креативной, нестандартной манере. Разработка дизайна логотипа, базирующегося исключительно на буквенном названии – задача не из простых, ведь он должен не только быть оригинальным и запоминающимся, но также передавать основную идею  и корпоративные черты компании, которая заказывает свой фирменный знак. Замысел должен читаться с первого взгляда, ведь, по статистике, общее впечатление о визуальном образе и логотипе компании в частности складывается в первые 4 секунды рассмотрения лого. Именно первое впечатление формирует ожидания клиента от вашего бренда, качества товаров и услуг, предоставляемых вашей компанией.

 


Смотрите пример разработанного нами логотипа для центра медицинских исследований

 

Кому подходит использование логотипов в типографическом стиле?

Типографический стиль отлично показывает инновационость и креативность бренда
Вариативность шрифтов позволяет раскрыть практически любые корпоративные ценности компании
Использование вашего названия в качестве логотипа компании поможет усилить запоминаемость вашей компании, не разделяя изображение и имя вашего бренда или корпорации

В то же время, чрезмерная «игра с буквами» может не совсем соответствовать солидной бизнес-ориентированной компании
Нужно также учитывать, что восприятие типографического лого может меняться при увеличении вашего названия до размеров грузовика или самолета
Если ваша компания планирует выход на международный рынок, убедитесь, что ваше название в качестве логотипа не будет требовать перевода или дополнительного объяснения

 

 

Иногда ключом для достижения цели просто отлично подобранный шрифт, который отражает характер корпорации и удачное цветовое решение, передающее корпоративные черты, а иногда верным ходом становится разработка дизайна с использованием определенной доли фантазии, превращающая обычные буквы в персонажей, символы, метафоры и объекты, используя различную форму, размеры, элементы букв, а также их расположение в композиции логотипа и цвет.

 

 

 

 

В типографических логотипах принципиально важны профессиональные умения дизайнеров, занимающихся разработкой дизайна, ведь даже мельчайшие недочеты и отклонения от идеала становятся очевидно заметными. Неправильно соблюденное расстояние между буквами, отсутствие выравнивания, разный размер букв при отсутствии такой необходимости может вызвать негативные эмоции и чувство дискомфорта у потенциального клиента, который может даже не понимать, что же именно раздражает его в дизайне.

 

 

Еще в 1940х годах в графическом дизайне возникла концепция минимализации декоративности и повышения функциональности дизайна. Качество дизайна определялось максимальной смысловой нагрузкой каждой детали, и полным отбрасыванием всех несущественных элементов.

Таким образом, квинтэссенцией подобно идеологии стали типографические логотипы, которые через шрифт раскрывают сущность компании.

 

 

 

Для того, чтобы создать логотип в типографическом стиле, необходимо выделить основой посыл, который вы хотите передать своему потенциальному клиенту, и проанализировать возможные метафоры и объекты, отражающие это понятие.

 

Какие бывают типографические логотипы?

 

 

Логотипы, основанные на вариациях шрифтов

Эти логотипы строятся исключительно на базовом буквенном написании с вариациями шрифтов, цветов и размеров букв.

Подобные логотипы могут использовать шрифты с засечками и без, рукописные шрифты, курсив, разные размеры букв, сочетания разных шрифтов и стилей, линейные буквы, искаженные шрифты, ретро начертания, или же надписи, стилизованные под 3D изображения.

 

Видоизмененные буквы

Кроме основного начертания, часто используются деформации и дополнительные элементы для придания декоративности логотипам. К таким элементам относятся завитки, линии, точки, черты. В шрифтовых логотипах часто используется прием использования негативного пространства, или же обрезки, усечения букв или всего логотипа для того, чтобы сделать фирменный знак уникальным и запоминающимся.

 

 

 

 

Видоизмененные буквы

Кроме основного начертания, часто используются деформации и дополнительные элементы для придания декоративности логотипам. К таким элементам относятся завитки, линии, точки, черты. В шрифтовых логотипах часто используется прием использования негативного пространства, или же обрезки, усечения букв или всего логотипа для того, чтобы сделать фирменный знак уникальным и запоминающимся.

 

 

Расположение логотипа

Кроме классического горизонтального, существует огромное множество вариаций расположения вашего логотипа. Среди них можно выделить такие, как развернутый логотип, логотип под наклоном, расположение букв по кругу или по форме, накладывающиеся, пересекающиеся или отраженные буквы.

 

Другие варианты шрифтовых логотипов

Буквы являются неисчерпаемым источником вдохновения и творческим ресурсом,поэтому вариации шрифтовых логотипов ограничиваются исключительно вашей фантазией.

Предлагаем вашему вниманию несколько вариантов использования букв в качестве вашего фирменного знака:

  • Одно- или двухбуквенная монограмма
  • Использование отдельного символа в качестве логотипа
  • Формирование слова в фигуру
  • Использование метафор
  • Комбинирование букв и иллюстраций
  • Соединение шрифта и геометрической фигуры

 

 

 

 

Мы создаем дизайн, который отразит уникальность вашей компании: профессионализм,
имидж, гарантию высокого качества

 

ЗАКАЗАТЬ ЛОГОТИП В ТИПОГРАФИЧЕСКОМ СТИЛЕ

 

Доверьте разработку вашего логотипа профессиональной дизайнерской команде, и мы обязательно найдем решение, как наилучшим образом представить вашу компанию!

Категории лого портфолио
Показать всё