Контакты     info@designlogo.com.ua
Звоните в:   Viber | WhatsApp | Телефоны
Пишите в:    Viber  |  WhatsApp  |  Skype  |  Messenger       info@designlogo.com.ua

Разработка фирменного стиля для фаст-фуда

Разработка фирменного стиля для фаст-фуда
19 июня, 2012 Davinci
Разработка фирменного стиля варенечной
Рынок фаст-фуда привлекателен для инвесторов перспективами роста. Ведь количество посетителей всевозможных забегаловок огромное – от  школьников и студентов до курьеров и офисных работников. Поэтому бизнес в данной среде – прибыльное дело.

При разработке перспектив ресторана возникает много вопросов. Один из них — как не затеряться среди конкурентов? При разработке фирменного стиля для фаст-фуда Печені Вареники мы акцентировали внимание на традициях украинской кухни и быстроте обслуживания.

 

Разработка фирменного стиля для фаст-фуда

 

Так же важный вопрос территориального расположения фаст-фуда. Для этого необходимо посчитать, сколько людей проходит мимо ресторана на протяжении дня, сколько проезжает автомобилей. Так же важно оценить,  как много рядом офисов компаний ,банков, учреждений. Есть ли рядом конкуренты?

Неудачный выбор места требует много сил и энергии. Раскрутка ресторан, который разместили, который раньше обходили стороной ценители поварского искусства, может обойтись в  десятки тысяч долларов и займет более года.

Иногда клиенты готовы терпеть неудобное место для ресторана . Главное, чтобы были заметны его отличия: например, большой выбор вареников, эксклюзивный ассортимент.  Многим хочется увидеть заведение, название которого прославлено в книгах и ассоциируется с русской кухней второй половины XIX века.