Дизайн коммерческого предложения
На сегодняшний день самый убедительный и эффективный способ донести информацию до зрителя является не список или описание, а инфографика. Это графический способ подачи сложной и трудновоспринимаемой информации. Легкость предоставления и восприятия информации обеспечена простотой самого способа. Заставьте читателя заинтересоваться именно вашим предложением. Инфографика в последнее время особенно популярна, с ее помощью можно объяснить сложные решения или бизнес-процессы, просто и понятно для человека, который впервые сталкивается с вашим предложением? Визуализация свойств продукта, составных частей или этапов использования здорово помогает для упрощенного восприятия информации зрителем. Неоспоримым преимуществом инфографики является ускоренное ознакомление с коммерческим предложением. Согласно исследованиям, наш мозг намного быстрее обрабатывает визуальную информацию, нежели текстовую. Приведем несколько примеров коммерческих предложений. Вот пример коммерческого предложения фирмы, занимающейся обслуживанием деревьев. Краткие и понятные тезисы, схема «вопрос-ответ», понятные и информативные пиктограммы — все это делает предложение легким для чтения. А это пример более креативного подхода к созданию коммерческого предложения. Интересная концепция и компановка на листовке, стильный дизайн. Но основные принципы соблюдены: краткие тезисы, схематизация, пиктограммы и основный вопрос. Информация легко воспринимается зрителем. — Заголовки делаем информативными и заметными. Даже после беглого просмотра документа, эта информация останется в голове у потенциального клиента. — Меньше текста в абзацах, максимум пять строк. Большие простыни текста люди обычно пропускают. — Делаем подзаголовки. Они помогают разбить текст на несколько разделов, тем самым облегчая восприятие информации. — Выравниваем текст по левому краю. — Заголовки должны привлекть внимание, их не стоит выравнивать по тексту. Заголовок ставим в центре, крупнее, размещаем самую важную информацию. — Используем списки. Выделем списки. Читать списки удобно. — Используем короткие простые предложения. — Используем разные шрифты для основного текста и для заголовка. Более креативные для заголовка, более простые для текста. — С помощью рисунков и иллюстраций показываем товар или направляем взгляд зрителя в нужную точку. — И, наконец, графика. С помощью графики акцентируем внимание читателя, и заинтересовать новых клиентов. Основные моменты коммерческого предложения должны быть заметны при первом взгляде. Графический дизайн в этом случае держится на трех столпах: стиль, мера и вкус. Еще один пример отличного дизайна коммерческого предложения. Помимо кратких абзацов здесь есть весьма информативные и интересные заголовки, иллюстрации и рисунки, эмоциональные фразы и логичные вопросы. Цвет здесь используется исключительно для того, чтобы акцентировать внимание зрителя в нужных моментах. Разработка коммерческого предложения
Как выиграть тендер? Как получить хороший заказ?
Вы думаете об этом прямо сейчас?
Сделайте грамотное коммерческое предложение!
Как объяснить бизнес-процесс просто и понятно?
Чтобы воспринимать информацию в виде картинки
мозгу нужно всего 13 миллисекунд!
Контрастные и гармоничные цветовые сочетания
улучшают восприятие и запоминание контента.
Легкость восприятия информации зависит от:
Хорошая типографика влияет на настроение пользователей и их
способность принимать решения