Разработка коммерческого предложения
На сегодняшний день самый убедительный и эффективный способ донести информацию до зрителя является не список или описание, а инфографика.
Это графический способ подачи сложной и трудновоспринимаемой информации. Легкость предоставления и восприятия информации обеспечена простотой самого способа.
Как выиграть тендер? Как получить хороший заказ?
Вы думаете об этом прямо сейчас?
Сделайте грамотное коммерческое предложение!
Заставьте читателя заинтересоваться именно вашим предложением.
Как объяснить бизнес-процесс просто и понятно?
Инфографика в последнее время особенно популярна, с ее помощью можно объяснить сложные решения или бизнес-процессы, просто и понятно для человека, который впервые сталкивается с вашим предложением? Визуализация свойств продукта, составных частей или этапов использования здорово помогает для упрощенного восприятия информации зрителем.
Чтобы воспринимать информацию в виде картинки
мозгу нужно всего 13 миллисекунд!
Неоспоримым преимуществом инфографики является ускоренное ознакомление с коммерческим предложением. Согласно исследованиям, наш мозг намного быстрее обрабатывает визуальную информацию, нежели текстовую.
Приведем несколько примеров коммерческих предложений. Вот пример коммерческого предложения фирмы, занимающейся обслуживанием деревьев. Краткие и понятные тезисы, схема «вопрос-ответ», понятные и информативные пиктограммы — все это делает предложение легким для чтения.
Контрастные и гармоничные цветовые сочетания
улучшают восприятие и запоминание контента.
А это пример более креативного подхода к созданию коммерческого предложения. Интересная концепция и компановка на листовке, стильный дизайн. Но основные принципы соблюдены: краткие тезисы, схематизация, пиктограммы и основный вопрос. Информация легко воспринимается зрителем.
Легкость восприятия информации зависит от:
— Заголовки делаем информативными и заметными. Даже после беглого просмотра документа, эта информация останется в голове у потенциального клиента.
— Меньше текста в абзацах, максимум пять строк. Большие простыни текста люди обычно пропускают.
— Делаем подзаголовки. Они помогают разбить текст на несколько разделов, тем самым облегчая восприятие информации.
— Выравниваем текст по левому краю.
— Заголовки должны привлекть внимание, их не стоит выравнивать по тексту. Заголовок ставим в центре, крупнее, размещаем самую важную информацию.
— Используем списки. Выделем списки. Читать списки удобно.
— Используем короткие простые предложения.
— Используем разные шрифты для основного текста и для заголовка. Более креативные для заголовка, более простые для текста.
— С помощью рисунков и иллюстраций показываем товар или направляем взгляд зрителя в нужную точку.
— И, наконец, графика. С помощью графики акцентируем внимание читателя, и заинтересовать новых клиентов. Основные моменты коммерческого предложения должны быть заметны при первом взгляде.
Графический дизайн в этом случае держится на трех столпах: стиль, мера и вкус.
Хорошая типографика влияет на настроение пользователей и их
способность принимать решения
Еще один пример отличного дизайна коммерческого предложения. Помимо кратких абзацов здесь есть весьма информативные и интересные заголовки, иллюстрации и рисунки, эмоциональные фразы и логичные вопросы. Цвет здесь используется исключительно для того, чтобы акцентировать внимание зрителя в нужных моментах.