Фирменный стиль компании и ее корпоративная культура – важный аспект в жизни любой организации. Он обеспечивает нужный уровень доверия среди клиентов, а также сплачивает сотрудников. На протяжении всех лет нашей работы в сфере создания фирменного стиля компании и формировании бренда мы пришли к тому, что Важно не только разработать фирменный стиль компании, но и внедрить его. Создание фирменного стиля компании – процесс, требующий последовательного Фирменный стиль компании немыслим без корпоративной атрибутики. Именно она формирует фирменный стиль и включает в себя множество элементов обязательного использования – от логотипа до визитки, от слогана до гимна, одежды с символикой, сувениров. Это и позволяет сделать компанию уникальной, и что еще более важно – ожидаемой. А значит надежной. Производство сувениров с корпоративной символикой дает возможность компании ненавязчиво рекламировать себя. Фирменная сувенирная продукция, воспринимается позитивно. Каждый рад получить что-то полезное просто так.
Корпоративная культура и фирменный стильФирменный стиль (корпоративный стиль) – важнейшая составляющая культуры компании. Красивые календари, сувениры, одежда, как правило — предмет гордости сотрудников и повод для популяризации корпоративной культуры фирмы среди родственников и знакомых. Фирменный стиль компании – значимый инструмент построения команды. Элементы фирменного стиля: ежедневники, блокноты, бумага для записей, бейджи, подставки под чашки, ручки, значки – все эти простые вещи завершают интерьер. Важно донести, чем компания отличается от конкурентов. Но еще более важно, чтобы это понимали ее сотрудники. Ведь каждый человек несет сообщение о том, что представляет собой его компания. Именно поэтому, сегодня многие компании начинают больше внимания уделять корпоративному стилю и его атрибутам. Девизы и слоганы словесные элементы фирменного стиля. Слоган — сжато выражает основную ценность компании. Корпоративный стиль отражение стандартов и ценности компании позволяет сформировать позитивный образ у потенциальных клиентов, партнеров и сотрудников. Сегодня даже небольшие предприятия стремятся выпускать фирменную канцелярию и сувенирную продукцию с корпоративной символикой. Решающую роль в создании фирменного стиля компании играют — название торговой марки, фирменная символика и элементы корпоративной культуры. Репутация фирмы формируется в течение нескольких лет и укореняется в сознании людей в качестве стандарта качества. Для создания бренда прикладывается максимум усилий, так как от этого будет зависеть успех всего бизнеса. Наша компания, кроме брендинга, также занимается разработкой названий и слоганов. |