Создание логотипа

Медицинские логотипы

 

Медицинский логотип. Центр красоты и здоровья «Goravsky»

Более 10 лет успешного брендинга.
От названия медицинского центра до рекламной кампании.

 

Логотип для лаборатории «ResusLab», г. Москва

 

Фирменный стиль остеопатической клиники «Medos»

 

Медицинская упаковка. Брендбук для фармацевтического препарата «Афобазол»

 

Создание логотипа медицинского центра «Довира»

 

Фирменный стиль медицинского центра «Active Life»

 

Логотип медицинского центра «Ибн Сина»

 

Фирменный стиль центра стоматологии «Zarcon»

 

Логотип клиники «Гармония», Беларусь

 

Дизайн логотипа и стиля для стоматологии  «Студия 32»

 

Разработка логотипа центра здоровья «Стрекоза»

Логотипы кафе и ресторанов

 

Дизайн логотипа кондитерской «Milo Fillo»

 

Логотип бистро «Печеные Вареники»

 

Разработка брендбука кафе «Кахва»

 

Создание логотипа ресторана «Хитроу», г. Алматы, Казахстан

 

Дизайн фирменного стиля кафе «Колобок», г. Ницца

 

Логотип и фирменный стиль ресторана «Трюфель»

 

Меню и стиль ресторана «Прага»

Детские логотипы

Фирменный стиль интернет магазина «Baby Paradise»

 

Логотип детского клуба «Парковка»

 

Брендбук для медицинской клиники «Happy», г. Москва

 

Дизайн упаковки

Дизайн упаковки для чая «TEALONG»

 

Дизайн этикетки газированной воды «Aviva»

 

Дизайн логотипа и упаковки для меда и варенья

 

Снеки для пива брендинг «Кранч»

 

Дизайн логотипа крафтовой пивоварни

 

Снеки для пива — разработка логотипа «Икряники»

 

Разработка упаковки для led-ламп  «Bellson»

 

Логотипы магазинов

Фирменный стиль бренда одежды «Тито»

 

Брендбук для магазина одежды «Lattori»

 

Строительная компания «Домакс» (название, логотип, брендбук)

 


Создание логотипа магазина часов «R Clock»

 

Товарный знак магазина цветов «Rozemarin»

 

Продажа волос дизайн логотипа компании «Ukr Hair»

 

Разработка логотипа, названия, сайта, брендбука
для торгового центра «NEW WAY», Киев

Логотипы автомобильных компаний

Дизайн логистической компании «Raben»

 

Фирменный стиль автомобильной компании «Bulavka»

 

Фирменный стиль магазина автошин

 

Фирменный стиль автомобильной компании

 

Дизайн логотипа автомобильной компании

 

Дизайн логотипа и брендбук службы доставки «QazaQ», Казахстан

 

Логотипы финансовых компаний

 

Логотип и брендбук управляющей компании «Acco»

 

Дизайн логотипа финансовой компании «Beehive Analytical»

 

Разработка фирменного стиля кредитной компании «Пан Кредит»

 

Логотип кредитного союза «Zaraz»

 

Брендбук агентства недвижимости «Intercity»

 

Брендбук финансовой компании «Walton Universal»

Аграрные логотипы

Логотип сельскохозяйственной компании

 

Логотип агро компании «ТРИА»

Логотипы производств

Брендбук инжиниринговой компании «Abacus»

 

Автоматы по продаже воды «Дана»

 

Разработка фирменного знака и брендбука производителя дверей «Terminus»

Логотип IT компании

Разработка логотипа, сайта  и каталога консалтинговой компании «3S Solution»

Разработка логотипа компании

Логотипы появились, чтобы покупатель мог отличить продукцию одной фирмы от  другой. Для потребителя логотип — гарантия качества, к которому он привык.

Для предпринимателя (бизнесмена) логотип — часть имиджа компании.

Наша задача облегчить взаимопонимание обеих сторон.

Создать дизайн логотипа, который будет интуитивно понятен покупателю. Основные требования: простота, уникальность или новизна идеи. Цель — легкость восприятия, запоминаемость.

Нужно создать логотип с учетом особенностей моего бизнеса, чтобы он был современным, в меру креативным, передавало отличие от других подобных компаний — так ставит свою задачу наш клиент.

 

Хороший логотип легок для восприятия. У смотрящего при взгляде на него возникает ассоциация с предлагаемой продукцией.

Логотип может размешаться на различных носителях — это может быть как визитка, так и объект, который движется, и при этом восприятие логотипа не должно пострадать.

Люди испокон веков стремятся выразить свою индивидуальность, например, при помощи гербовых печатей, гербов родов и других знаков отличия.

Порядок создания логотипа:

  • заполнение брифа;
  • утверждение тех. задания, заключение договора, предоплата;
  • разработка эскизов (количество эскизов указано в пакетах);
  • корректировка одного эскиза согласно вашим пожеланиям;
  • утверждение логотипа заказчиком;
  • получение векторного файла логотипа.

Работа над торговым знаком требует от профессионалов студии «Да Винчи» понимания задачи, педантичности и хорошего художественного вкуса. Важно также умение правильно подобрать шрифтовые сочетания и цвет.

Ваш бренд станет символом доверия для клиента.

Цена на разработку логотипа и фирменного стиля  в дизайн студии «Да Винчи» невысокая. С учетом нашего опыта, можно сказать, что сочетание цена/качество оптимально.

Индивидуальность может стать предметом корпоративной гордости наравне с качеством выпускаемого продукта.

Бренды сегодня конкурируют друг с другом, как никогда раньше. Торговые знаки буквально бомбардируют нас с момента пробуждения до отхода ко сну. Загляните в свой холодильник. На каждом продукте в фирменной упаковки вы увидите логотип компании-изготовителя.

Социальные институты и технологии XXI века изменяются. Однако люди, разрабатывающие фирменный стиль, должны создавать устойчивую индивидуальность на долгие годы. Это то, во что наш заказчик вкладывает деньги, надеясь получить качественный конечный продукт.

Создание логотипа, цена.

Стоимость разработка логотипа зависит от числа эскизов и указана на нашем сайте.

Разработка фирменного стиля, цена

Стоимость разработки фирменного стиля зависит от числа элементов.
Список элементов фирменного стиля, с указанием стоимости разработки каждого элемента можно скачать.

Логотип как ключ к успешности бренда

Бренд и лого — могущественные нематериальные активы. Люди  способны буквально влюбляться в бренды и верят в их преимущество над другими ТМ. Чего стоит только «Apple», который считают пионером в области новейших IT решений.

Любая маркетинговая задача сводится в итоге к одному — к эффективной работе бренда.

Индивидуальность знака будет способствовать расширению вашего  бизнеса.

Зрительное восприятие дает человеку больше информации, чем другие органы чувств.

Задача лого — управлять восприятием потребителя. В первую очередь всегда запоминается форма. Затем воспринимается цветовая гамма. Некоторые бренды, такие как «Кодак», запатентовали свои цвета.

Сегодня человек в день получает 2000 маркетинговых посланий. Это происходит в медицинском кабинете, когда мы лечим зубы, когда мы рассматриваем рекламу в почтовом ящике либо видим промоутера в фирменной одежде. Все это — маркетинговые сообщения.

Вот почему торговый знак, соответствующий критерию наглядности так важен. Ведь именно ваша компания должна запомниться потребителю. И в случае если контакт повторяется несколько раз — лояльность потребителя возрастает.

Дизайн логотипа — отправная точка разработки фирменного стиля.

В этом нелегком деле главное условие успеха — сочетание креативности с чувством меры.