
Разработка логотипа ресторана «HEATHROW», г.Алматы
Ресторан открыт для посетителей в 2014 г.
Задача: Создание логотипа ресторана европейской и японской кухни.
Ценности бренда: высокие стандарты обслуживания, своевременность, уют.
Цель, стоявшая перед нами при создании логотипа ресторана – дать человеку понять, что в месте, куда он пришел, можно не просто вкусно покушать, но и насладится романтическим духом путешествий.


Брендбук ресторана Хитроу
Когда человек приходит отдохнуть в ресторан Хитроу он наслаждается едой, изысканной музыкой, приятным интерьером и удобным меню с утонченным дизайном логотипа. Создание логотипа ресторана описанное в брендбуке это не просто перечень сводов и правил, а помощь бренду подчеркнуть его уникальность.

Самое важное в ресторане, это личные переживания, атмосфера, которая влияет на настроение.
Большинство ресторанов делают акцент на предлагаемых блюдах. В дизайне логотипа часто присутствуют столовые приборы. Мы решили от этого отойти.
Мы решили изменить восприятие посещения ресторана как места для приема пищи. Да, безусловно ресторан — место, где можно вкусно покушать. Но все же самое важное в ресторане, это личные переживания посетителя, атмосфера, которая влияет на настроение. В обстановке ресторана акцент на принадлежность к английскому стилю — добротному и изящному.
Создание логотипа ресторанаа — романтические нотки, ресторан станет любимым местом отдыха людей, чья страсть это путешествия.

В логотипе ресторана — романтические нотки, ресторан станет любимым местом отдыха людей, чья страсть это путешествия.



HEATHROW — ВАШЕ ГАСТРОНОМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
Гости ресторана: мужчины и женщины молодого и среднего возраста, активные и любящие путешествия. Они приходят в ресторан отдохнуть, расслабиться и решить деловые вопросы. Фирменный стиль ресторана максимально уютный, теплый и дружелюбный, по-британски лаконичный и добротный. Романтика путешествий позволяет расслабится, как перед отпуском, и предвкушать самые лучшие мгновения.
Категории лого портфолио
Показать всё