Задача: разработка брендбука и фирменного стиля для управляющей компании. Компания — владелец ресторанов и гостиниц.Ценности бренда: лидерство, забота об уютной праздничной атмосфере, качество и быстрота сервиса.
Цель работы и достигнутый результат:
Цель дизайн студии при разработке бренда – дать возможность почувствовать, что компания лидирует на рынке благодаря качеству своих услуг. Главное для нее – обслуживание по высшим стандартам.
Ситуация на рынке:
Управляющие компании часто выбирают деловой строгий стиль. Мы решили не отступать от традиции и сделали акцент на лидерстве компании в своей отрасли.Буква «А» напоминает цифру «1».
Влияние бренда на потребителя
На первое место поставлены приветливость персонала и качество сервиса.
Дизайн логотипа
Логотип управляющей компании состоит из ее шрифтового написания.
В дизайне брендбука использована бело-зеленая цветовая гамма.
Зеленый цвет означает достаток.
Брендбук компании
Элементы брендбука для управляющей компании:
— Разработка логотипа;
— корпоративные шрифты и цвета;
— фирменная полиграфия:
1. дизайн визитки;
2. дизайн бланка;
3. разработка конверта,
4. создание презентации;
— дизайн вывески компании.
Вывеска компании
Дизайн фирменной визитки, создание бланка и конверта.
Элементы фирменного стиля компании
[contact-form-7 id=»7137″ title=»Заказать логотип_copy»]