+ 38 067 617-67-16     info@designlogo.com.ua
Звоните в:   Viber | WhatsApp | Skype      + 38 067 617-67-16
Пишите в:    Viber  |  WhatsApp  |  Skype  |  Messenger       info@designlogo.com.ua

Разработка логотипа. Основные тенденции 2014 года

Разработка логотипа. Основные тенденции 2014 года
24 января, 2016 admin

Тренды логодизайна

Последние годы основные тренды логодизайна напрямую зависят от появления в Фотошопе новых фильтров. Стоило версии Фотошопа обновиться, как все логотипы создаются только с помощью самого нового эффекта.

Но в этом году традиция была нарушена, и появилось много логотипов, которые привнесли действительно новые мотивы в дизайн.

Теперь в моде яркие чистые цвета, минимальное количество эффектов Фотошопа, узоры и текстуры.

Далее представлены несколько тенденций в логотипах, которые помогут на примерах увидеть эти изменения.

Рождение сверхновых

В этих логотипах сконцентрировано движение. Их основная цель передать изменения и скорость. Некоторые из них похожи на взрыв или рождение сверхновой.

Тонкие линии

Они состоят из тончайших линий или линий разного размера. В эти логотипы вкладывается значение интеллекта, тонкости восприятия. Их цель захватить всё внимание зрителя и заставить его долго всматриваться в причудливые узоры и мотивы.

Складки

Такие логотипы напоминают оригами из широких полос разноцветной бумаги. В них есть некий элемент головоломки. Прозрачность на краях позволяет увидеть все детали и складки каждого из элементов, вызывая ассоциации с прозрачностью политики компаний.

Расширение

Все эти логотипы дают отсылку к расширению. Они словно обворачивают собой невидимый резидент земной шар, позволяя потребителю поверить во всестороннюю поддержку компании и её разрастающийся потенциал.

Петли

А здесь можно проследить сходство с лентой Мебиуса. Гибкость этих лент символизирует индивидуальный подход компаний к своим клиентам, а замкнутость линий создает ощущение симметрии и гармонии.

Jawbreakers

Символика этих кругов будет знакома людям, которые слышали о группе Jawbreakers. Этот стиль пришел к нам из 70-х, когда смелый выбор цветов был в моде. Такой логотип подталкивает к ностальгическим мыслям.

Штрихи

Эти логотипы одновременно сочетают в себе штрихи, похожие на мазки кисти мастера и ощущение движения. Они чем-то могут напоминать анимации, ассоциируясь с постоянным движением линий, расположенных в четкой последовательности.

Нимбы

Это мистические нимбы словно светятся, излучая энергию. Свет символизирует знания, справедливость, добро. Они ассоциируются с перспективными компаниями, которые честно выполняют свою работу.

Вышивка

Такие узоры напоминают искусную вышивку, от них так и веет ретро-мотивами. Изящные, тонкие линии ассоциируются с женственностью и красотой.

Дальтонизм

А такие логотипы больше всего похожи на тесты для определения дальтонизма. Достаточно неожиданный подход, но в то же время – интересный. То, что часть людей не сможет понять задумку, придает им некоторую мистичность.

Амебы

Амебы, постоянно находящиеся в движении и словно перетекающие из одной формы в другую. Они символизируют умение адаптироваться, гибкость и перемены.

Грани

Эти логотипы – чистые бриллианты. Они символизируют ценность компании, её многогранность, умение всесторонне охватывать бизнес-тенденции.

Рисунки от руки

В наш век компьютерных технологий снова ценится всё, сделанное вручную. Такие небольшие зарисовки несут в себе человечность и мастерство рук художника.

Цветение

Цветение, буйство жизни, форм и красок – вот что представляют собой эти логотипы. Их тонкие линии и искусные завитки выполнены с большим мастерством и элегантностью. Это одна из самых популярных тенденций последних лет.

Волокна

Отдельные волокна, соединяющиеся в одно целое стали ещё одной популярной тенденцией этого года. В них закладывается концепция единства и совместной работы отдельных элементов ради общей цели.

[supsystic-social-sharing id=’2′]Share_design


Татьяна Ерхова

руководитель проектов

+ 38 067 617-67-16
Viber  |  Telegram  |  WhatsApp

Просчитать стоимость дизайнерских услуг

Категории лого портфолио
Показать всё

home

Все будет!

19 лет опыта в брендинге

Заказать дизайн