Задача: создание фирменного стиля и брендбука для управляющей компании. Компания — владелец ресторанов и отелей.
Ценности бренда: лидерство, забота о клиенте, атмосфера отдыха и праздника, уют, быстрота и качество обслуживания.
Цель работы и достигнутый результат:
Цель дизайн студии при создании бренда – дать возможность почувствовать, что компания — лидер в своем отрасли. Главное для нее – профессионализм персонала и обслуживания по высшему классу.
Ситуация на рынке:
Управляющие компании чаще выбирают деловой стиль. Мы решили не отступать от этой традиции в брендинге и сделали акцент на том, что компания – лидер на рынке.
Буква «А» напоминает по начертанию цифру «1».
Влияние бренда на потребителя
На первое место поставлены вежливость персонала и высокое качество услуг.
Логотип управляющей компании представляет собой шрифтовое написание.
Использована бело-зеленая цветовая гамма.
Зеленый цвет — символ достатка и стабильности.
Элементы фирменного стиля управляющей компании:
— Дизайн логотипа;
— фирменные цвета и шрифты;
— фирменная полиграфия – дизайн визитки, бланка, конверта, презентации, вывески компании.