Задача: дизайн фирменного стиля компании-проектировщика осветительного оборудования.
Ценности бренда: разработка комплексных решений по освещению улиц, аэропортов, дорог, стадионов. Передовые технологии и точность в работе.
Цели работы и достигнутый результат
Цель работы: создание фирменного стиля, брендбука и логотипа инжиниринговой компании.
Результат работы: разработан фирменный стиль компании, брендбук и логотип.
Влияние бренда на потребителя
В фирменном стиле отражена сфера деятельности компании – проектирование систем освещения. Бренд ассоциируется с точностью и продуманностью, причастностью к инфраструктуре города.
Создание логотипа инжиниринговой компании
Логотип разработан с учетом фирменных цветов в виде буквы «А» — первой буквы названия компании и алфавита. Создан в строгом технологичном стиле, что соответствует сфере деятельности предприятия. Простой дизайн, без теней и бликов, лаконичность, сдержанность.
Также разработан дизайн каталога.
Пример фирменного стиля.
Продукция компании. Освещение города. Внешнее освещение, фонари.
Освещение стадионов, спортивных сооружений, спортивных комплексов, мостов и прочих
объектов инфраструктуры города.
Системы освещения аэропортов, речных и морских портов, доков, гаваней, метро, железных дорог,
торговых комплексов.
Фирменный стиль инжиниринговой компании
Фирменная цветовая гамма предприятия – красно-серая. Красный цвет ассоциируется с красотой. С помощью зрения человек воспринимает цвета и формы, красоту окружающих предметов. Серый цвет – технологичный.
Элементы фирменного стиля инжиниринговой компании
— дизайн логотипа;
— создание фирменных шрифтов и цветов;
— дизайн фирменной визитки;
— разработка бланка;
— дизайн папки;
-дизайн корпоративных сувениров
— дизайн обложки фирменного диска;
— разработка дизайна фирменной ручки;
— дизайн пакета;
— корпоративный СD диск.