Главное направление деятельности клиники – ортопедия и спортивная медицина, оказание неотложной медицинской помощи при травмах, реабилитация после травм.
Ценности бренда: активная жизнь, полная энергии, свобода движений, получение удовольствия от движения.
Поставленная задача – разработка фирменного стиля медицинской клиники.
Достигнутый результат – создан фирменный стиль медицинского центра.
Влияние бренда на потребителя: лечение – это не скучные болезненные процедуры, а полезные и приятные физические упражнения, которые одновременно и лечат, и доставляют удовольствие. Большое значение в клинике уделяется предупреждению болезней. В компании на высоком уровне корпоративная культура и медицинская этика.
Дизайн фирменного стиля медицинской клиники
Фирменный стиль медицинской клиники – жизнерадостный, спортивный. Использованы красный, оранжевый, зеленый, синий цвета.
Красный цвет – цвет активности, движения и лидерства.
Оранжевый цвет означает тонус, энергию, свободу, тепло, радость, возбуждение.
Зеленый цвет означает обновление, рост, но также и стабильность.
Синий цвет – цвет организованных и надежных людей, постоянства и настойчивости.
Фирменный стиль медицинского центра включает:
- Дизайн логотипа;
- Подбор цветового решения;
- Фирменные шрифты;
- Дизайн визитки;
- Создание бланка;
- Дизайн фирменного конверта;
- Дизайн папки;
- Корпоративные сувениры.