+ 38 067 617-67-16     info@designlogo.com.ua
Звоните в:   Viber | WhatsApp | Skype      + 38 067 617-67-16
Пишите в:    Viber  |  WhatsApp  |  Skype  |  Messenger       info@designlogo.com.ua

Разработка фирменного стиля бутика одежды

Разработка фирменного стиля бутика одежды
31 января, 2011 admin

Открыть бутик одежды – это хороший способ начать свое дело. Достоинства данного бизнеса такие: независимо от экономических подъемов и спадов люди всегда хотят выглядеть красиво и стильно.

Планируя открыть бутик или магазин одежды, в первую очередь, решите, на какого покупателя нацелен Ваш бизнес. Необходимо определить какое количество женской, мужской, молодёжной, детской одежды Вы будете закупать. Потенциальные клиенты известных бутиков одежды это как правило молодые девушки и парни и люди среднего возраста. Эти покупатели знающее имеют средний достаток и ценят качество и стиль.

Разработке дизайна магазина нужно уделить большое внимание. Бутики, предоставляющие эксклюзивную одежду, привлекают клиентов как товаром, так и атмосферой. Традиционные формы рекламы бутика: разработка фирменного стиля бутика, визитки, оформление витрин и помещения внутри, создание сайта бутика, вывески.

 

Разработка дизайна магазина

Дизайн логотипа – бутик одежды. Defile. Казахстан.

Разработка вывески магазина

Вывеска магазина одежды разработана до редизайна.

Разработка фирменного стиля бутика одежды

 

Интенсивность рекламы зависит от местонахождения бутика. В центре города бутики востребованы, однако бюджет как на дизайн вывесок, так и на аренду кусается. Лучше всего разместить Ваш магазин поблизости подобных магазинов, которые не являются конкурентами. Хороший подойдёт торговый центр, который обеспечен покупателями. Однако не во все бутики в огромном моле люди успевают зайти. Для этого необходимо качественно поработать над разработкой фирменного стиля бутика.

Для бутика одежды Defile были выполнены такие работы: дизайн логотипа, дизайн фирменного стиля, дизайн вывески, редизайн логотипа для сети магазинов одежды.

В заключение: несмотря на значительные траты при открытии магазина модной одежды, стандартная норма прибыли по отрасли такая же, как в нефтяном бизнесе – 30% от оборота.