Задача: создание брендбука и разработка фирменного стиля для компании, работающей в сфере хорека.
Ценности : поддержка отельно-ресторанного бизнеса, полный цикл работ, инновационные решения в сфере ХоРеКа.
Что хотят получить люди, желающие остановиться в отеле, пообедать в кафе или ресторане? Внимание к себе и уют. Именно созданием такой атмосферы и занимается компания. Здесь делают ставку на людей: на профессионализм персонала компании и потребности клиента.
Пример верстки логотипа.
В результате работы достигнуты следующие цели:
– создание дизайна логотипа;
– разработка дизайна брендбука;
– создание фирменного стиля компании.
Как бренд влияет на потребителя?
Компания проектирует и сопровождает отельно-ресторанный бизнес. Занимается дизайном интерьеров ресторанов, экспертной оценкой и подготовкой маркетинговой концепции заведения, составлением бизнес плана и технологического плана проекта, получением всех необходимых разрешений.
Разработка брендбука
Мы подобрали цветовую гамму компании. Выбор был сделан в пользу малинового, черного и бордового цветов. Цвета ассоциируются с вином и мясными блюдами, удовлетворением.
Брендбук и фирменный стиль консалтинговой компании
Элементы брендбука и фирменного стиля:
– дизайн логотипа;
– фирменные шрифты;
– палитра корпоративных цветов;
– корпоративная визитка;
– дизайн конверта евроформата;
– разработка фирменного бланка;
– ежедневник с логотипом;
– стикер.