Отдых и развлечение

Логотип для туристической компании, отеля, гостиницы,рестораны и кафе.

С чего начинается любой туристический бизнес?

С любви к путешествиям. И у каждого свои мечты и вкусы. Можно влюбиться в страну и даже в мечту о путешествии, если с вами рядом человек, который уже влюблен.)

Туристический бизнес может быть эконом класса, класса стандарт или класса люкс. Если логотип отражает интересы и ценности вашей целевой аудитории – это хороший логотип.

Но каким бы ни был ценовой уровень предоставляемых вами услуг, для того, чтобы вашу компанию было легко узнать у нее должен быть свой фирменный стиль. И  сайт, который расскажет об удивительных мирах даже тогда, когда весь отдел продаж спит.

Работаем над тем, как лучше отдохнуть!

Вы думаете что  отдых – это заварить чашечку любимого кофе, включить хороший фильм и просто поваляться на диване? И ничего не делать:)… Просто ничего не делать!!!  Да! Но самый запоминающийся отдых – это впечатления. Это смена источников счастья. А за этим стоит организованный и качественный сервис.

Успешный брендинг туристической компании

Для того, чтобы ваша туристическая компания стала брендом, нужно:

1. Имя, пока что только название, уникальное и легко запоминающееся. В нем простота и лёгкость восприятия. Полнота свободной жизни и послевкусие солнечного дня.
2. Хороший логотип. То, с чего мы начали статью.
3. Простая формулировка предложения и ясность позиционирования,  почему мы?

4. Индивидуальность как компании, так и своего Я. Куда конкуренты катятся и какие мы молодцы!
5.  Качество обслуживания самое превысокое. Компетенция – во!

6. Счастье личное и опыт путешествий в страны, которые вы продаете, так чтобы вдохновение лилось через край. От личных ощущений, а не от скучного запаха полиграфии буклетов.