+38 044 360-49-41 | +7 499 70-4321-7 | Info@designlogo.com.ua

Татьяна
Татьяна Ерхова
руководитель проектов

+38 (044) 360-49-41| Киев  Где?

Info@designlogo.com.ua

Просчитать стоимость разработки дизайна

Элла
Элла Митина
руководитель проектов

+7 (499) 70-4321-7| Москва 

Info@brandbooki.ru

Просчитать стоимость разработки дизайна

ЗВОНИТЕ БЕСПЛАТНО ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

viber
Viber
+ 38 067 613-57-46
(звоните бесплатно)

skype
Написать в Skype арт-директору
Позвонить бесплатно через Skype
(После клика на ссылке запуститься окно Skype на вашем устройстве с контактом дизайнера)

whatsapp
WhatsApp
+ 38 067 613-57-46
(звоните бесплатно)

Нейминг. Разработка названия и слогана

Портфолио по неймингу

  • Янв142014
    дизайн фирменного стиля томографии медицина

    Разработка названия и фирменного стиля медицинского центра

    Заказчик: центр медицинской диагностики Задача: разработка названия, логотипа, сайта, брендбука медицинского центра Ценности бренда: забота о пациенте, оперативность и высокая…

  • Июл272012
    идея слогана для ассоциации дилеров

    Создание слогана для автомобильной компании

      Мы разработали слоган для автомобильной Ассоциации дилеров автомобилей с пробегом. Также для компании мы создали логотип, бренд бук, сайт…

  • Июл272012
    разработка названия ресторана

    Разработка названия итальянского ресторана

    Разработали название для итальянского ресторана «La Grotta». Также мы разработали дизайн логотипа, вывески, буклета, фирменного стиля.        …

  • Июл252012
    разработка слогана для кафе

    Разработка слогана для кофейни

      Разработка слогана для кофейни «Кахва» — Яскраві кольори кави! Кафе Кахва — создано для яркого времяпровождения. Для данного кафе…

  • Июл242012
    разработка слогана медицинской клиники

    Разработка слогана медицинской клиники

      «Довіра» — Довіряй досвіду! Также для клиники «Довіра» разработан брендбук: бейджи, ручки, входная группа, сайт, полиграфия и др.

  • Июл242012
    разработка слогана медицинской клиники

    Разработка слогана медицинского центра

     Разработка названия и слогана для медицинской клиники. Разработка названия и слогана для Центра эстетической медицины «Goravsky» — Ваша природная безупречность!…

  • Июл172012
    разработка слогана для машинного масла

    Разработка слогана для моторных масел

    Разработка слогана для компании Агринол. Сфера деятельности — производство моторных масел и смазок. Задача: разработать слоган для компании ООО «Агринол»…

  • Июл172012
    разработка названия ресторана

    Разработка названия ресторана

    Разработка названия для ресторана класса люкс. Задача: разработать название ресторана для постоянных посетителей.  По сути — ресторан клубного типа. Название…

  • Июл172012
    разработка названия коллекции одежды

    Разработка названия в сфере Fashion

    Разработка названия для коллекции одежды. Задача: разработать уникальное название для коллекции. Название должно звучать мягко, женственно, мелодично. Не должно встречаться…

  • Апр202012
    разработка слогана клндитерские изделия

    Разработка слогана производство кондитерских изделий

      «Производственно-торговая компания «Лукас» — современный успешный производитель и продавец лакомств. Более того, авторитетные эксперты признали компанию работающей по принципам TQM (Total…

  • Дек252007
    разработка слогана для автомобильного дилера

    Разработка слогана для автомобильной компании Булавка

    Функция любого слогана — создание позитивного имиджа торговой марки у потребителя. Рекламная кампания начинается с создания запоминающегося слогана. Заказчик —…

Порядок разработки названия

Этапы генерации названия 1 этап

занимает по времени 10 дней.
В течение 7 дней авторы выдвигают идеи,
последующие 3 дня креатор анализирует их и готовит презентацию.

За это время мы создаём, фильтруем и проверяем на уникальность (через интернет ресурсы) значительное количество названий. Количество вариантов иногда доходит до 1000.

В 1-ом этапе мы как правило уточняем задачу и определяем ключевое направления. Наша задача конкретизировать задачу, отмести лишние направления и остановиться на одном.

2 этап разработки

названия, слогана, легенды также занимает 10 дней.
В результате вы получаете 10 вариантов названий. Выбранное название желательно проверить на охраноспособность и незамедлительно зарегистрировать.

Что мы делаем когда поступил заказ на разработку названия?

— исследуем зарегистрированные торговые марки конкурентов в заявленном классе;
— формируем основные направления генерации идей по проекту;
— составляем договор и формулируем задание крtаторам;
— оценка каждой идеи автора в процессе генерации,
— индивидуальная работа с авторами;
— отбор 10-15 названий и составление презентации.

Как подбираются неймеры на проект? Компания Da Vinchi работает с внештатными сотрудниками – неймерами с большим опытом работы, хорошо зарекомендовавшими себя на нескольких проектах. В отличие от фрилансера, внештатный сотрудник – человек с которым мы работаем давно, он приглашается именно на тот проект, где его работа будет иметь максимальный эффект.