Поставленная нам задача: редизайн логотипа для торгового центра и разработка элементов фирменного стиля. Он был выполнен в приятной радужной гамме,
Концепция фирменного стиля — атмосфера праздника. Бренд получился необычным, ярким и жизнерадостным. Он создан для людей, которые предпочитают быть в гуще событий и брать от жизни все. Шоппинг с семьей – это приятное времяпровождение!
Для оформление торгового центра использованы красный, желтый, зеленый, синий и фиолетовый цвета. Яркая цветовая гамма вызывает положительные эмоции у покупателей.
В торговом центре находятся магазины известных мировых брендов парфюмерии, одежды, обуви, рестораны, кинотеатр, боулинг. Жизнь кипит ключом. Слоган компании: «Все цвета мира!» — всецело отражает дух компании, буйство энергии и цвета
Для разных рекламных носителей, предусмотрены два начертания логотипа.
Первый вариант — дизайн логотипа с пакетом для покупок, второй — без него (только название торгового центра). Так, для печати на крупных рекламных носителях используется первый.
А логотип без пакета – для визиток и листовок и деловой полиграфии.
Элементы фирменного стиля торгового центра:
— разработка логотипа
— создание фирменных цветов;
— разработка фирменных шрифтов;
— дизайн фирменного бланка;
— дизайн фирменных иконок;
— разработка указателя
Также был разработан брендбук развлекательного центра.