Дизайн и разработка фирменного стиля
Разработка фирменного стиля начинается с брифа. Бриф — это техническое задание для дизайнеров, рекомендации и пожелания по фирменному стилю, предоставляемые заказчиком. Продуманный фирменный стиль — как идеально сидящий костюм — каждая его деталь создается с целью представить человека в наиболее выгодном свете. Если выбирать между готовым предметом гардероба и костюмом, пошив которого выполняется на заказ умелым мастером, то предпочтение будет отдано второму варианту. Такой наряд и сядет ладно, и в плечиках жать не будет. Таким же образом обстоит дело и с созданием фирменного стиля. Естественно, что каждый уважающий себя бизнесмен отдаст предпочтение профессиональным исполнителям. Любой человек ежедневно сталкивается с огромным количеством разномастных брендов и торговых марок. Как правило, эти «избранные», на которые он в итоге обратит внимание, приобретают в понимании человека статус лучших. |
Профессиональная разработка фирменного стиля в дизайн-студии «Да Винчи» состоит из нескольких этапов:
По этой причине разработка фирменного стиля является чрезвычайно эффективным инструментом рекламного характера. Создание фирменного стиля. Цена складывается из числа необходимых элементов, которые вы определите как необходимые для вашей компании.
|