Недавно на рынке Украины появился новый уникальный бренд – «Укрэкоавто». Продажа электромобилей.
Выбирая электромобиль, потребитель экономит на топливе и сохраняет здоровье. Понимая ту важную миссию, которую выполняет компания, производя экологически чистый вид транспорта, мы с интересом взялись за реализацию поставленных заказчиком задач.
Нам поручили — разработку логотипа и дизайн фирменного стиля. Кроме фирменного стиля, для автомобильной компании мы также изготовили брендбук.
Ценности бренда: связь техники и природы, сохранение экологии Земли, экономичность за счет работы не на бензине, а на электричестве. Простота и удобство.
Разработка логотипа автомобильной компании
Логотип представляет собой веточку лавра, заключенную в круг. Круглая форма логотипа вызывает ассоциации с колесом, ездой, сохранением природы на долгое время (в эзотерике круг – символ вечности). Круг – олицетворение всего динамичного, всего, что пребывает в движении. Круг также означает солнце. Лавровая ветвь означает гармонию. На ветке лавра изображены 8 листьев и 8 ягод.
Цифра 8 – символ любви, расположения, согласия, олицетворение вечности и цикличности. В Китае считается, что число 8 приносит удачу. Зеленая цветовая гамма логотипа передает свежесть, мир, спокойствие.
Пластичная форма знака прекрасно дополняется простым шрифтом, которым написано название компании. Устойчивость и равновесие поставлены на первое место в концепции фирменного стиля.
Взаимоотношения бренда и потребителя
Цель разработки автомобильного бренда – презентация сравнительно нового для Украины вида транспорта – электромобиля. Какие преимущества электромобиля для потребителя? Это, прежде всего, простота техобслуживания, экономичность и отсутствие вредных выбросов в атмосферу. Последнее особенно важно, ведь Земля – наш общий дом.
Компания «Укрэкоавто» вывела на рынок инновационный вид транспорта. Для раскрутки бренда мы отказались от традиционного технического логотипа и использовали экостиль. Это привлекает внимание потребителя и помогает сделать акцент на безопасности автомобиля для здоровья. Автомобиль теперь – друг природы, верный помощник человека в решении его текущих задач.
Разработка фирменного стиля. Элементы брендбука
Итак, за время работы над автомобильным брендом нами разработан логотип, фирменный стиль и брендбук компании. Айдентика компании нашла применение на конверте, бланке, сувенирах и часах. Дизайн элементов фирменного стиля и его применение показано в брендбуке, разработанном для компании.