Дизайн упаковки продуктов питания
Что самое главное в разработке упаковки пищевых продуктов? Сохранение и максимальное продление срока годности товара! Немаловажную роль в создании упаковки играет и возможность обеспечения максимального удобства использования продукта. А также комфорт его хранения и удобство транспортировки.
Для этого технологи тщательно подбирают максимально адаптированный материал для пищевой упаковки соответствующий выдвинутыми нормам хранения товара.
Этот этап накладывает некоторые ограничения на дизайн упаковки, исключая использование определённых материалов и графических инструментов.
Среди главных инструментов, повышающих эффективность использования определённого дизайна упаковки, можно выделить следующие:
Фудстайлинг
Повышение гастрономического интереса к продукции, вызывающего желание попробовать товар.
Окно
Позволяет потребителю лично взглянуть на товар в красивой обёртке, помогающей преодолеть стадию сомнения в выборе.
Пиктограммы
Рассказывают о преимуществах и полезных качествах товара, апеллируя ими перед рациональными потребителями.
Слоганы и клейма
Помогают раскрыть УТП бренда и указывают на основные преимущества продукта.
Стоимость разработки дизайна упаковки
На стоимость разработки дизайна упаковки влияют такие факторы:
1. количество концепций дизайна.
2. количество итераций.
3. перенос утвержденного варианта дизайна на весь ассортимент продукции.
Количество концепций дизайна упаковки мы определяем с вами при подписании договора на дизайн упаковки. Есть дополнительные услуги: фотосъемка, разработка рекламного слогана, разработка авторских иллюстраций. Дополнительные услуги увеличивают стоимость разработки дизайна упаковки.
Упаковка и этикетка для воды
В нашем портфолио для более чем 10 разных напитков
Дизайн этикетки газированной воды «Cola», «Lemon», «Orange», «Coffee»
Дизайн логотипа и упаковки для воды «Райське Джерело» г. Киев
Дизайн ТМ и этикетки воды «Звонкий Родничок»
Сладкие напитки Мохито, Дюшес для ТМ «Звонкий Родничок»
«Индиго» — артезианская питьевая вода
Минеральная вода «Жемчужина Байкала». г. Иркутск
Брендбук и этикетки для воды.
Дизайн этикетки для холодного чая: Персик, Лимон, Каркаде
Дизайн банки для энергетика «Energy Dragon»
Дизайн этикетки для минеральной воды. г. Новоазовск
Дизайн упаковки непродовольственных товаров
Разрабатывать дизайн упаковки промышленных товаров в чем-то проще. Для них пропадает необходимость привязываться к ограниченному количеству материалов, и увеличивается перечень эффективных маркетинговых инструментов.
Создавая дизайн упаковки косметики, парфюмерии, подарочных наборов и прочих непищевых товаров, главное правило – это выгодно представить продукт и повысить эффективность его потребления.
Классическим и наиболее удобным примером в данной области выступает дизайн картонной упаковки.
Он может быть как единственным элементом упаковки, так и одним из них. Например, парфюмерия и косметика продаются в тюбике, флаконе или баночке и дополнительно упакованы в картонную упаковку.
Необходимо разработать привлекательный дизайн первичной упаковки — тюбика, которым потребитель будет пользоваться ежедневно. И создать продающий, яркий и информативный дизайн вторичной упаковки — картонной коробки, чтобы покупатель обратил внимание на товар и предпочёл его среди альтернатив.
Самые важные аспекты при разработке
непищевой упаковки
Позиционирование продукта
Соответствие упаковки ценовому сегменту товара и функциональному назначению.
Сохранность продукта
Обеспечение сохранности продукта и соответствие правилам его эксплуатации.
Графика и фото
Они должны подчеркнуть выгоду определённых компонентов (натуральность, экологичность, технологичность изготовления).
Пиктограммы и клейма
Доносят до потребителя выгоду покупки.
Профессиональная фотография
Необходима для продвижения и раскрутки товара, а также в целях создания качественной рекламной кампании. Если ваш продукт — это маска для лица, то лучше изобразить на картонной упаковке лицо молодой девушки с нанесённым на него продуктом. Это одновременно показывает способ применения и результат использования продукта.
Дизайн подарочной упаковки
Разработка подарочной упаковки необходима для премиального сегмента товаров – тех, которые могут быть использованы и предназначаться в качестве презента. Косметика и парфюмерия относятся к данному сегменту и всегда оправдывают средства, вложенные в разработку дизайна подарочной упаковки.
Изготовление упаковки данного типа имеет ряд особенностей, где первостепенное внимание уделяется графике и выбору материала. Дизайн выполнен в фирменном стиле бренда и дополнен декоративными элементами, способными привлечь внимание покупателей и подтолкнуть их к покупке.
Материал для изготовления подарочной упаковки необходимо выбирать значительно лучшего качества, чем тот, в который упаковывают товары первой необходимости. Это важный имиджеобразующий фактор, пренебрегать которым – значит, терять прибыль.