Контакты     info@designlogo.com.ua
Звоните в:   Viber | WhatsApp | Телефоны
Пишите в:    Viber  |  WhatsApp  |  Skype  |  Messenger       info@designlogo.com.ua

Создание фирменного стиля компании

Создание фирменного стиля компании
27 июня, 2012 Davinci

Фирменный стиль компании и ее корпоративная культура – важный аспект в жизни любой организации.  Он обеспечивает нужный уровень доверия среди клиентов, а также сплачивает сотрудников.

На протяжении всех лет нашей работы в сфере создания фирменного стиля компании и формировании бренда мы пришли к тому, что Важно не только разработать фирменный стиль компании, но и внедрить его.

Создание фирменного стиля компании – процесс, требующий последовательного
подхода.  Наша общая цель сделать так, чтобы миссия компании – стала ценностью для каждого. Чтобы сотрудники  поддерживали и разделяли взгляды руководства и четко следовал миссии компании, которая описана в бренд буке.

Фирменный стиль компании немыслим без корпоративной атрибутики. Именно она формирует фирменный стиль и включает в себя множество элементов обязательного использования – от логотипа до визитки, от  слогана до гимна, одежды с символикой, сувениров. Это  и позволяет сделать компанию уникальной, и что еще более важно – ожидаемой.  А значит надежной.

создание фирменного стиля

Производство сувениров с корпоративной символикой дает возможность компании ненавязчиво рекламировать себя. Фирменная сувенирная продукция, воспринимается позитивно. Каждый рад получить что-то полезное просто так.

Корпоративная культура и фирменный стиль

Фирменный стиль (корпоративный стиль) – важнейшая составляющая культуры компании.  Красивые календари, сувениры, одежда, как правило — предмет гордости сотрудников и повод для популяризации корпоративной культуры фирмы среди родственников и знакомых.

Фирменный стиль  компании – значимый  инструмент построения команды.

Элементы фирменного стиля: ежедневники,  блокноты, бумага для записей, бейджи, подставки под чашки,  ручки,  значки – все эти простые вещи завершают интерьер.

Важно донести, чем  компания отличается от конкурентов.  Но еще более важно, чтобы это понимали ее сотрудники. Ведь каждый человек несет сообщение о том, что представляет собой его компания. Именно поэтому, сегодня многие компании начинают больше внимания уделять корпоративному стилю и его атрибутам.

Девизы и слоганы  словесные элементы фирменного стиля.  Слоган — сжато выражает основную ценность компании.

Корпоративный стиль отражение стандартов и ценности компании позволяет сформировать позитивный образ у потенциальных клиентов, партнеров и сотрудников. Сегодня даже небольшие предприятия стремятся выпускать фирменную канцелярию и сувенирную продукцию с корпоративной символикой.

разработка фирменного стиля компании

Решающую роль в создании фирменного стиля компании играют  — название торговой марки, фирменная символика и элементы корпоративной культуры. Репутация фирмы формируется в течение нескольких лет  и укореняется в сознании людей в качестве стандарта качества.  Для создания бренда прикладывается максимум усилий, так как от этого будет зависеть успех всего бизнеса.

Наша компания, кроме брендинга, также занимается разработкой названий и слоганов.