Разработка фирменного стиля диагностической лаборатории

Среди множества методов обследования одним из самых информативных является лабораторная диагностика.  Именно диагностические лаборатории играют важную роль в помощи пациентам. Среди них также существует жесткая конкуренция. Поэтому создание фирменного стиля для такой организации непростая задача. Итак — разработка фирменного стиля диагностической лаборатории.

Нужно понять чем занимается диагностическая лаборатория — основное направление работы. Является ли она подразделением какой-либо клиники или самостоятельное учреждение? В первом случае все очень просто. Лаборатория будет подчиняться фирменному стилю клиники, возможно, будет такой же логотип и цветовая гамма, но во втором случае, необходимо продумать все до деталей.

Логотип напрямую связан с медициной.  Чтобы показать отличие от клиник и больничных учреждений — часто применяют образы лабораторных колб, пипеток, символы, связанные с кровью. Для клиента очень важна надежность лаборатории, от этого зависит правильная постановка диагноза и здоровье. Поэтому дизайн фирменного стиля должен закладывать основу доверительных отношений. Он не может быть игровым.

Чаще фирменными цветами лаборатории являются: белый, серый, голубой, зеленый.

В фирменный стиль лаборатории сложно представить без  визиток, прейскуранта, вывески, плакатов, униформы сотрудников. Важными моментом является разработка этикеток на лабораторную посуду, а также фирменной документации, пакетов и коробок. Это те нюансы, которые будут отличать лабораторию от остальных.

Еще одним элементом является клиентская карточка или бланк заказа. В ней будет использован фирменный шрифт, логотип и оформление. Эту необходимую вещь можно сделать также привлекательной.

Интерьер чаще в белых тонах, чтобы показать чистоту, простоту и надежность лаборатории. Медицинская форма лаборантов и персонала будет включать в себя элементы фирменного стиля: логотип, слоган, цветовую палитру.

Рекламную продукцию лаборатории вы не встретите на улице, скорее она будет висеть в клинике-партнере или в медицинских учреждениях, и будет ориентирована на конкретную целевую аудиторию. В такой рекламе будет отражаться надежность и профессионализм лаборатории, чем качественнее она будет, тем больше людей обратятся именно в эту диагностическую лабораторию.

Важно помнить, что такие учреждения должны сохранять спокойствие клиентов и психологический аспект фирменного стиля необходимо учитывать.