Разработка упаковки для поколения Zoomer-ов

Разработка современной упаковки.
Поколение Z ( или как их еще назівают  «Зумеры») — это группа потребителей, родившихся с 1997 года, с возрастным диапазоном от 0 до 24. Другими словами, когда вы слышите, как кто-то ворчит о «детях в наши дни» — могу  поспорить, что имеют в виду поколение Z.

 

Что же  отличает эту демографическую группу от миллениалов или поколения X?

 

В первую очередь, поколение Z все еще  дети и подростки. Некоторые уже достигли совершеннолетия.  Но в целом  покупательная способность этой группы еще не достигла пика. Она как раз в фазе роста. Поэтому разработка упаковки для поколения Z — дело будущего. Зуммеры уже скупают  напитки, снеки в больших количествах, чем это делали предыдущие поколения.

 

И хотя исследователи все еще исследуют это поколение, мы уже кое-что о них знаем.

Поколение Z находится на пути к тому, чтобы быть более образованным и более разнообразным, чем предыдущие поколения.
Они выбирают  принятие и мультикультурализм.
Мы также знаем, что это демографическая группа людей, живущих всю свою жизнь с интернетом, многие представители поколения Z родились со смартфонами в руках.

Поколение Z росло вместе с Интернетом, YouTube и социальными сетями со всеми их преимуществами и недостатками.

В нашем обзоре мы увидим, как интернет тренды формируют движущие силы покупательского поведения поколения Z.
А также то, как производители потребительских товаров  могут заказать ти разработать упаковку для удовлетворения потребностей этого нового пока еще рынка.

ТРЕНД №1
ПОВТОРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, С ЗАБОТОЙ О ПРИРОДЕ

Что ценит самое молодое поколение?

Как всегда, обсуждение дизайна упаковки должно начинаться с оценки целевой аудитории.

Что движет поколением Z в момент покупки? Кто влияет на их решения? И что могут сделать розничные торговцы, чтобы привлечь их внимание?

 

Давайте ненадолго вернемся к технологическому аспекту. Не секрет, что поколение Z живет в мире цифрового доступа, свободы выбора и бесконечного количества контента.

В отличие от прошлых поколений, поколение Z родилось в мире, уже наводненном цифровыми медиа. Они, конечно же, привыкли видеть рекламу, спонсируемые посты и рекламные акции в социальных сетях.

 

Таким образом, это поколение ценит аутентичность выше манипуляции. И уже может ее отличить.

Они привыкли к компаниям, пытающимся предоставить контент, который, «мы думаем, вам понравится», и их не впечатляет прозрачная коммерческая подача.

Вместо этого поколение Z ценит подлинные, реальные сообщения, которые говорят об их ценностях.

Из нескольких данных, опубликованных Ad Age, мы получаем интересную информацию о предпочтениях честности этой демографической группы:

 

79% доверяют компании больше, когда ее рекламные изображения не обрабатываются фотошопом.

84% доверяют компаниям больше, когда они используют реальных клиентов в рекламе

Как и  миллениалы, представители поколения Z предпочитают присоединяться к брендам, разделяющим их ценности:

69% с большей вероятностью совершат покупку у компаний, разделяющих их ценности.

33% перестали покупать у компаний, с дейстиями которых, клиент не согласен.

Помня об этих деталях, мы можем посмотреть, как производители товаров могут внедрять эти моменты в свою розничную упаковку.

ТРЕНД №»2

САМОРАЗЛАГАЮЩАЯСЯ УПАКОВКА ИЗ ОТХОДОВ КУКУРУЗЫ

 

Какие страхи и опасения присущи поколению Zoomer -ов?

1. Страх глобального потепления
2. Страх войны (страх присущий многим поколениям)
3. Кибербезопасность.
4. Неравенство – сейчас горячо обсуждаемая тема. Зумеров волнует сильный разрыв между богатыми и бедными, гендерные и расовые ограничения.
5. Коррупция и нечеткость действий правительства.

Обращение к поколению Z через дизайн упаковки

Определяющими особенностями поколения Z могут быть их предпочтения аутентичности, и разработка упаковки должна это отражать.

Как и в случае с маркетингом, ориентированным на миллениалов, ищите возможности поделиться подробностями об истории, проблемах и предыстории вашего бренда. Чем уникальнее и сложнее ваш фон, тем лучше.

Zoomers сразу увидит глянцевую маркетинговую «историю бренда», поэтому очень важно проникнуться страстью, стоящей за вашим брендом. Эту идею лаконично изложил Сэнди Сапуто, директор по маркетингу Kendo Brands:

«Лучший способ добиться успеха в инклюзивном маркетинге — поделиться аутентичными историями, укорененными в культуре и эмоционально значимыми для потребителей, которых вы обслуживаете».

 

Поколение Z — это группа, стремящаяся повлиять на мир. Пригласите их на борт и позвольте им разделить страсть вашего бренда к переменам.

ТРЕНД №»3

ПРЕССОВАННЫЕ ПРИРОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Мультикультурность и принятие

Еще одна определяющая черта поколения Z — это стремление дать каждому место за столом.

Компаниям будет легче взаимодействовать с поколением Z, когда их маркетинговые сообщения демонстрируют четкую приверженность разнообразию представленных лиц.

Конечно, вам не нужно строить всю свою стратегию обмена сообщениями вокруг этой идеи, если она четко отражена в дизайне вашей упаковки.

 

Например, популярный бренд сиропа Michele’s демонстрирует свое наследие и делает акцент на бутылке сиропа, чтобы все знали, что бренд принадлежит женщине и основан афроамериканским предпринимателем. Это простое прикосновение, не более одной строки текста на этикетке, но это говорит о многом для клиентов, обращающих внимание, и поспорю, что поколение Z прислушивается.

 

ТРЕНД №»4

УНИКАЛЬНЫЕ и ВДОХНОВЛЯЮЩИЕ  ИДЕИ

Забота об окружающей среде

Как и их предшественники-миллениалы, представители поколения Z жаждут лучшего мира, уделяя много внимания окружающей среде. При опросе более 10 000 представителей поколения Z в 22 странах 41% зумеров  согласился  с тем, что изменение климата является самой важной проблемой в современном мире.

Компании, нацеленные на Z- поколение, должны помнить об этом, разрабатывая свою упаковку.

 

Здесь применяются лучшие практики экологически чистой упаковки.

По возможности минимизируйте количество упаковочных элементов, переходите на компоненты, пригодные для вторичной переработки, откажитесь от пластика и поощряйте покупателей повторно использовать упаковочные материалы. И пока вы делаете это, сделайте эти усилия видимыми в макете вашего дизайна.

Поколение Z оценят вашу приверженность делу защиты окружающей среды, но не ждите, что они будут вам благодарны. Еще одна особенность этого поколения заключается в том, что они могут наблюдать, как сверхмассивные компании загрязняют окружающую среду,  не взирая на предупреждения об изменении климата — отчасти поэтому заявления бизнеса об устойчивости так хорошо резонируют.

 

Учитывая важность изменения климата для будущего поколения Z, относитесь к этим усилиям как к стратегии «ну да ладно», а не как к конкретному аргументу.

 

Вы можете привлечь  Z -поколение  с помощью аутентичных, вдохновляющих сообщений

Поколение Z разделяет многие из тех же ценностей, что и миллениалы, но, как и каждое поколение, есть небольшие различия, которые требуют более пристального внимания.

Поколение Z более разнообразно, более образовано и технологически подковано, чем представители любого другого поколения, разработка упаковки должна отражать эти моменты.

Сосредоточьтесь на четких и достоверных сообщениях, в которых подробно рассказывается о борьбе вашей компании, о том, как вы работали над вовлечением и о своих усилиях по обеспечению устойчивости.

Используйте эти преимущества в разработке упаковки, и у вас будет шанс преодолеть сопротивление поколения Z  рекламе и занять свое место в их жизни.