Разработка брендбука.
Подобрать состав брендбука компании.
1. Разработка логотипа
Технические параметры знака, корпоративные цвета, размеры логотипа, правила использования, основные и дополнительные цвета.
2. Фирменные цветовые сочетания и правила их использования.
3. Фирменный шрифт
Основной шрифт (для заголовков); дополнительный шрифт (для написания обычных текстов); правила применения шрифтов.
4. Миссия и ценности бренда. Позиционирование.
5. Деловая документация
Корпоративные и персональные визитные карточки, конверты, бланки, папки, настольная табличка и бейджик,
6. Бухгалтерская документация
Счета, бланки, акты, типовые договора.
7. Реклама в газетах и журналах
8. Корпоративная одежда
Женская и мужская униформа. Зимняя и летняя.
9. Разработка презентации
Презентации и примеры верстки приглашений и буклетов. Сюда входят: презентационные буклеты, открытки, флаеры, постеры.
10. Навигация
Элементы навигации: указатели на улице, вывеска над центральным входом компании, рекомендации по внедрению и использованию различных видов элементов навигации на территории компании, навигационные элементы внутри помещений (таблички-указатели).
11. Наружная реклама
Это руководство содержит описание и рекомендации по внедрению принципов компоновки наружной рекламы, бигборды, реклама на транспорте, лайтбоксы.
12. Представительская продукция
Примеры оформления различных предметов, которые дарятся корпоративным клиентам: бумага для записей, пакеты бумажные, кожаные папки, брелки, ручки, значки, ежедневник.
Для каждой компании состав брендбука будет другим. Лучшее время заказать брендбук — момент создания компании. Наиболее оптимально разрабатывать стандарты одновременно с изготовлением договоров, инструкций, и документов и развивать узнаваемость компании на протяжении всего срока работы.
Стоимость разработки брендбука
Разработка брендбука — многоуровневый процесс. Стоимость разработки брендбука зависит от состава брендбука. Брендбук сетевых копаний, банков как правило, имеет более сложную структуру, чем брендбук ресторана или стоматологии.
Стоимость разработки брендбука в дизайн студии «DaVinci» начинается с 13200грн. Чтобы заказать брендбук, который соответствует вашим задачам — напишите нам. Мы поможем вам подобрать состав брендбука.
Вам нужено разработать логобук?
Логобук — это брендбук с минимальным набором фирменных элементов. Основа визуальной иденификации.
Если вы стартуете в бизнесе — логобук для вас. Логобук также подойдет для кафе, мелкого частного бизнеса.
На следующей ступени развития — на основе логобука мы можем разработать брендбук.
Что входит в создание логобука?
— дизайн логотипа (3 варианта)
— подбор фирменных шрифтов
— описание фирменных цветов
(в форматах для печати и для Web)
— визитка (корпопативная или персональная)
— бланк (вертикальный)
— папка фирменная
— вывеска и график работы
ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОГОТИПА
— использование лого на темном и светлом фонах;
— примеры размещения лого на фотографии;
— рекомендованные масштабы знака;
— верстка логотипа в правильных пропорциях;
— описание минимальных отступов от логотипа;
— разрешенные и запрещенные трансформации лого;
— черно-белый и монохромный логотип.
Создание брендбука для разных типов бизнеса:
Для разных типов деятельности предполагается разный состав брендбука.
Он отличается как по количеству элементов, так и по содержанию.
Выберите свой тип бизнеса для разработки брендбука:
Брендбук компании
Корпоративный брендбук упрощает общение с вашими партнерами, клиентами, сотрудниками. Если партнерам и клиентам обычно уделяется внимание. То сотрудникам достается минимум – а ведь они двигатель компании. Поэтому брендбук компании ориентируется на: разработку логотипа, описание визуальных констант, деловую полиграфию, сохранение узнаваемости он-лайн, а также открытки, подарки, постеры, календари, униформу и другие инструменты.
Брендбук сетевого ритейла
Сетевые бизнесы: аптеки, магазины, кафе, пиццерии – обязательно должны иметь брендбук. Это средство сохранения их узнаваемости. Разработка брендбука для сетевых заведений – основной инструмент масштабирования. Состав подбирается индивидуально. Включает оформление точек продаж офлайн, а также сайта онлайн.
Брендбук медицинского центра
Разработка брендбука медицинского центра – наша базовая специализация. Медицинские центры ориентированы на клиента. Сетевая структура позволяет им добиться максимального охвата и прибыльности. Брендбук медицинской компании очень важен для построения долгосрочных связей с клиентами, персоналом. Он позволяет добиться ожидаемого развития. Каждый контакт с клиентом, должен оставить приятное впечатление.
Брендбук банка
Цель банка закрепиться в умах большого количества потенциальных клиентов. Каждый контакт должен оставлять впечатление стабильности, надежности, высокого уровня сервиса. Брендбук банка фиксирует его позиционирование, визуальные стандарты. При помощи стратегии постоянства: интерьерные решения, униформа, оформление банкоматов, карт, наружной рекламы банк становится прогнозируемым в глазах клиентов, а значит вызывает доверие.
Брендбук магазина
При разаботке брендбука магазина важно — зонирование и customer map, навигация торгово зала, оформление ценника, тон и стиль рекламных сообщений, акционные предложения их оформление и реклама. Брендбук магазина всегда имеет четкие правила к оформлению интерьера, месту размещения, наружной рекламе, поведению продавцов и стилю их одежды.
Брендбук мероприятия
Event book упрощает проведение фестивалей, тренингов, мастер классов, праздников. Стандиртизируется: логотип, наружная реклама и полиграфия, тон сообщений, традиционные ритуалы, сертификаты, ребования к помещениям/локациям. Особое внимание уделяется рекламе в социальных сетях. Оформлению сайта мероприятия.
Брендбук проекта
Брендбук проекта для IT и digital-компаний, стартапов, культурных и общеобразовательных проектов. Для проекта важна стратегия, его успех зависит от миссии, ценностей и коммуникационных особенностей. Брендбук данного типа содержит объемную стратегию, а основной акцент в нем сделан на правила оформления интернет-коммуникаций и гайдлайн сайта.
Логобук
Разработка логобука — стартовый этап развития компании/бизнеса. Он подходит для кафе, сферы услуг, мелкого частного бизнеса
Чтобы клиенты выделяли ваше предложение из множества других, на конкурентном рынке вам необходим высокий уровень идентификации. Простыми словами: вы должны быть узнаваемыми и ожидаемыми.
Сохранение тона сообщений, визуального постоянства, ожидаемого внимания к потребностям клиента шаг к росту вашего бизнеса.
Создание брендбука или разработка фирменного стиля.
С чего начать?
Разработка брендбука (гайдлайна) — единственный инструмент создания и поддержания единого корпоративного стиля. В брендбуке должны быть описаны: миссия цели and задачи бренда, правила создания элементов фирменного стиля: начиная от логотипа, заканчивая наружной рекламой.
Брендбук работает не только на потенциального и постоянного клиента. Его задачи шире. Именно брендбук помогает сформировать правильное отношение сотрудников к бренду, прописать правила поведения персонала.
Разработка брендбука систематизирует все аспекты бренда и фиксирует правила применения всех визуальных констант.
Брендбук представляет собой брошюру с подробным описанием всех элементов корпоративной айдентики. Это инструкция по применению этих элементов.
Наши работы по созданию логотипа и элементов фирменного стиля.
Разработка логотипа и визуальных стандартов – это только полдела. Очень важно внедрить понимание бренда в головы сотрудников, обучить персонал.
Разработка брендбука направлена на формирование у потенциального покупателя или клиента доброжелательного отношения к торговой марке.
Фирменный стиль компании должен ассоциироваться в его сознании с приятными моментами. Для этого можно использовать креативный подход с созданием рисованных персонажей, фирменных запахов, аудио-записей.
Стандарты имеют не только коммуникативную цель, но и помогают установить дисциплину внутри компании. Они могут быть использованы как свод правил внутреннего распорядка для сотрудников, поскольку регламентируют их внешний вид, манеру общения с клиентами и т.д.
При разработке корпоративного стиля и утверждении элементов следует делать заказ немного «на вырост». Сфера деятельности компании может сместиться или расшириться, а логотип и базовые константы останутся. Смена образа компании дорогостящий и не всегда оправданный шаг.
Таким образом, бренд – тоже товар, and наша задача, разработав фирменный стиль и визуальные стандарты, сделать бренд более привлекательным.
Состав визуальных стандартов непосредственно связан со сферой деятельности компании.
Стоимость брендбука зависит от числа элементов фирменного стиля. Цена брендбука от 150000грн.