Ресторанный бизнес всегда прибыльный. Люди любили, любят и будут любить вкусно поесть.
Самое ценное у VIP ресторана – клиенты, фирменный стиль и место. Его успех зависит от избранных гостей, тех, кто, заплатив один раз, приходит ещё и ещё. Для таких гостей существует целая система привилегий.
Дизайн меню ресторана
Меню, дизайн внутренних страниц
Фирменный стиль и культура обслуживания
Официант должен быть тактичен, любезен и по максимуму учтив. Персонал как правило знает несколько иностранных языков. Сегодня спрос на квалифицированных официантов выше предложения. Подготовка выпускников вузов ресторанного сервиса обычно не соответствует практике. Относительно управленческого персонала ситуация еще сложнее. Грамотных управленцев ресторанного бизнеса очень мало. Директорами ресторанов становятся как правило менеджеры залов, бармены, официанты.