Логотип для аптеки Tim’s Pharmacy

При выборе логотипа для аптеки Tim’s Pharmacy, дизайн студия Da Vinchi руководствовалась традициями. При разработке фирменного стиля дизайнеры использовали классическое соединение красного и белых цветов и символ сердца, характерный для медицинских логотипов.  Сердце окрасили в салатовый, цвет молодой весенней травы, активности. Таким образом, данный стиль логотипа для аптеки объединил в себе бодрость и традиции.

Фирменный стиль для аптеки

Для разработки фирменного стиля, специалисты дизайн студии Da Vinchi использовали визуальный интерьер. Старинный деревянный для сбережения лекарств выполнен в французском классическом стиле.

Комод  (фр. commode) переводится как удобный. Этот предмет мебели на много комфортней использовать, нежели его предок сундук, который имеет всего один ящик. В сундуках издавна сохраняли драгоценности, приданое для невесты и малышей, поэтому комод стоит рассматривать как вместилище ценных для здоровья лекарств, которые приносят доход владельцу аптеки.

 

Логотип для аптеки

Веб-баннер и сайт визитка

 

Удачный логотип для аптеки

Удачный логотип для аптеки – действенный инструмент торговли, так как бизнес перебирается в последнее время в Интернет. В интернете ищет  товары и услуги активное население, которое имеет средний уровень дохода. Данная аудитория – мечта всех предпринимателей, задействованных в медицинской сфере. В аптеки приходили, приходят и будут приходить, однако стоит обратить внимание на людей, которые не хотят менять свой привычный ритм жизни и могут заказать нужные товары, не выходя из дома, или не покидая работы. Посещая интернет-сайты аптек, клиенты всегда могут быть в курсе текущих акций, скидок, подарков.

Составляющие фирменного стиля аптеки

Разработка фирменного стиля данной аптеки состоит из таких составляющих: логотип для аптеки, дизайн сайта-визитки для аптеки, дизайн веб-баннера.

 

Работа находится в архиве
Новые работы>