Почему авиакомпании не дизайнеры
Потому что нельзя сесть в самолет, долететь до нужного места, сказать что сейчас дела идут не
очень хорошо, когда все нормализуется, тогда и заплатим.
В самолет нельзя сесть с предоплатой в 50%.
В авиакомпании нельзя сказать, мы тут решили проверить как летают все
самолеты в Америку, потом выберем один и честно будем летать, всей семьей, даже
собачку возьмем в следующий раз.
А ещё нельзя сесть, полететь и сказать что-то типа «Знаешь, мне тут
позвонили и сказали, что там один самолет был подешевле, довези ка меня обратно,
я там пересяду. Платить ясное дело не буду.»
А ещё нельзя договориться о цене и месте куда лететь, а потом сказать,что мне ещё
нужно заехать к жене в Запорожье, потом к брату на днюху в Москву, к теще на похороны в Минск
и все за первоначальную стоимость.
А ещё нельзя в авиакомпании сказать: — Ты меня довези, я посмотрю, если не сильно трясет в салоне,
чистое небо без облаков, коньяк в салоне хороший, тогда оплачу…
А ещё нельзя прилететь и сказать типа, стюардесса у вас была не веселая, юбка длинная, песни не пели, вернись, попробуем ещё разок.
А ещё авиакомпания не скажет, мы так гордились, что вы летали на нашем самолете, что просим
с вашего разрешения повесить ваше фото в салоне самолета…