Красота и мода

Логотип салона эстетической медицины

Разработка брендбука для центра эстетической медицины «Горавски»

Разработка брендбука для шоу-рума «Just in Space»

 

Разработка брендбука для салона париков «Handy Hair»

 

Логотип бренда одежды

Разработка брендбука для бренда одежды «TITO»

 

Логотип косметологической клиники

Создание логотипа для центра эстетической медицины «Manzana»

 

Логотип магазина одежды

Разработка фирменного стиля для бутика «Fashion Group»

Создание фирменного стиля магазина одежды «Lattori»

Разработка названия для коллекции одежды

Разработка названия и логотипа для коллекции одежды «LaQal»

 

Логотип для коллекции одежды

Разработка логотипа и этикетки коллекции одежды «Belezza»

 

Дизайн сайта бренда одежды

Дизайн сайта для бренда одежды «Raslov»

Логотип салона красоты

Дизайн логотипа салона красоты «Secret Style»

Логотип косметологического салона

Разработка косметологического центра «Стрекоза»

 

Дизайн сертификата для салона красоты

Дизайн сертификата и прайса для салона красоты «Lady Style»

 

Логотип компании по продаже волос

Дизайн логотипа для закупщика волос

Логотип и разработка сайта  для компании по продаже волос «UkrHair»

 

Логотип биржи продажи бриллиантов

Разработка логотипа для биржи по продаже бриллиантов «Diamond Bourse»

 

Логотипы моды, как и всего что передает чувство красоты, наполнены грацией, легким ароматом и искусством жизни.

Логотип для салона красоты, домов мод — это смесь тонких линий, изящества и две капли духов вместо одежды.

Логотип центра эстетической медицины — целебная музыка стен, забота и индивидуальность.

Логотип Spa салона, фитнес центра, спа центра — динамика и расслабление, искра  энергии, дающая радость и восстановление сил.

Фирменный стиль парикмахерских, институтов красоты, модельных агентств, косметических салонов, йога-центров, студий танцев — одна из наших любимых дизайнерских работ.

Логотип салона красоты, магазина модной одежды

Мы понимаем, что ваши посетители  — это как правило женщины, ведь они чаще других заботятся о своей красоте и здоровье. Поэтому при разработке логотипа моды мы используем как правило женственные и тёплые элементы дизайна. Когда женщина зайдёт  в салон красоты, она почувствует уютную атмосферу и заботу о ней, когда нырнет в бассейн с бодрящей водой в спа салоне — почувствует свежесть дня.

В последнее время для логотипов fashion появилась тенденция к использованию контрастного цвета шрифта и фона. Актуально использовать чёрный, или белый фон и один насыщенный главный цвет.

Разработка логотипа fashion не ограничена условностями: это может быть простой символ со смыслом, как это сделали в свое время Fendi c зеркальным перевернутым изображением  начальной буквы фамилии «F», Chanel — зеркально отображение «С» или просто инициалы Calvin Klein.

Логотип мода может быть обращен к магии как например Givenchy — 4 буквы «G» древний магический символ гармонии.

Логотип мода может быть аристократичным как Burberry или Hermès или обращаться к классической античности как Versace. Он даже может быть неожиданным как крокодильчик Lacoste.
Обязательное условие — дизайн логотипа fashion должен быть оригинальным, запоминающимся и безусловно должен нравится.

Разработка фирменного стиля салона красоты

Разработка Fashion бренда начинается с разработки названия.
В нашем портфолио есть несколько разработанных названий и слоганов для Fashion компаний.

Фирменный стиль включает дизайн этикетки, бирки, нашивки, стилистику нанесения логотипа на этикетки и сами изделия.
Брендбук fashion компании может включать в себя оформление интерьера салона красоты, эмблему салона красоты.

Прежде, чем начать разработку фирменного стиля салона красоты, необходимо осуществить анализ Fashion услуг и определить концепцию Вашего стиля. И конечно же, при разработке фирменного стиля салона красоты важно учесть те элементы, которые будут приятны лично Вам.
Разработка логотипа магазина

Если Вы решили открыть бутик одежды, то сделали хороший выбор. Сейчас начальные затраты в сфере fashion покрываются на 30% от оборота, почти как в нефтяном бизнесе. Данная сфера один из самых прибыльных в Украине и России. По подсчетам экспертов, люди каждый год тратят на одежду до 200 млн. долларов. Клиенты интересуются как одеждой широко распространенной, так и эксклюзивной. Вот почему бутики одежды занимают от 70 % площади торговых центров.

В первую очередь необходимо определиться со статусом клиентов, которых Вы хотите видеть в бутике.Как правило посетителями бутиков одежды являются люди в возрасте 20 — 45 лет со среднем уровнем дохода. Так же необходимо определить какое количество одежды нужно закупать для людей разного пола. В зависимости от ориентации Вашего бутика одежды, Мы подберём ему необходимый дизайн и фирменный стиль.

Выбор видов рекламы на прямую зависит от места нахождения бутика. Если речь идет о бутике в торговом центре, вывески с названием марки будет достаточно. В случае, если бутик расположен отдельно, а тем более не в центре к рекламе нужно подойти более основательно. При разработке логотипа магазина необходимо указать особенность данного магазина, его современность. Если в бутике представлены авторские коллекции, то это обязательно нужно указать при создании фирменного стиля бутика.

Еще один интересный вариант «раскрутки» торговой точки, используемый западными маркетологами – теория Differencial Congruence.

Ее суть в том, чтобы сформировать имидж магазина как максимально адекватный образу потенциальных покупателей. Например, сеть магазинов «Твое» позиционирует свой товар, как одежду для молодых энергичных людей. И большинство тинейджеров выбирают именно эту марку.

Тем не менее, теория подходит и для любого нового магазина одежды. Но важно не просто закупать товар, а придерживаться конкретного стиля, заявить о себе: кто мы, что предлагаем, для кого, в чем особенность или отличие от конкурентов и т.п. Элементы рекламы — ролики на радио и ТВ, вывески и указатели вблизи торговой точки.

Наконец, еще один инструмент рекламы и построения отношений с клиентами – адресные формы коммуникаций: письма (обычные и e-mail), телефон, и др.

Необходимо определить какое количество женской, мужской, молодёжной, детской одежды Вы будете закупать. Потенциальные клиенты известных бутиков одежды это как правило молодые девушки и парни и люди среднего возраста. Эти покупатели знающее имеют средний достаток и ценят качество и стиль.

Разработке дизайна магазина нужно уделить большое внимание. Бутики, предоставляющие эксклюзивную одежду, привлекают клиентов как товаром, так и атмосферой. Традиционные формы рекламы бутика: разработка фирменного стиля бутика, визитки, оформление витрин и помещения внутри, создание сайта бутика, вывески.

Смелость и креатив!

Логотип fashion может быть размещен в интерьере фирменных магазинов, на рекламных плакатах, постерах и бигбордах, на web-сайте. Реклама в сфере моды как правило включает видеоролики и создание собственного стиля фотографии.

Дело за смелыми решениями и новыми креативными идеями. Все от названия до логотипа и разработки фирменного стиля салона красоты должно быть оригинальным. Чтобы придать большую ценность и уникальность бренду — желательно создать его легенду — историю которая придаст романтичности или загадочности образу.
Женская мода: стремление к совершенству

Мы осведомлены, что женщины – самые взыскательные  ценительницы прекрасного. Каждая новая модная тенденция поддаётся жестокой критике. Всё потому, что модницы очень хорошо разбираются во всевозможных стилях. Если уж они решили создать свой оригинальный образ, то будут стремится к совершенству.

Женская одежда – это огромное поле для экспериментов.  Навскидку попробуйте перечислить пару удачных комбинаций одежды на все случаи жизни! Вы наверняка начнёте перечислять бесчисленное количество вариантов. Впрочем, сколько существует женщин, столько и мнений. Вспомните яркие  наряды, которые одевают модели на показах.  Такие свежие и оригинальные решения удовлетворят любой вкус.

Основные направления Fashion индустрии XXI века

В первую очередь, коллекции создаются чтобы женщина ощущала себя комфортно в представленных моделях. Это значит, что одежду подстраивают под особенности человека, его естественность.

В XXI веке культивируют «торжество личности». Отсюда индивидуальность в стиле каждого человека.

Следующим направлением является целостность образа.  Чем более гармонична женщина, как в её одежде, так и в её духовном мире. Стремление к совершенству тела и души теперь «идут в ногу со временем»!

Впрочем, пора оставить эти общие размышления и передвинутся к конкретике. Чему отдать предпочтение – стилю classic, casual, или же glamour? Что великие кутюрье считают «писком моды», а что советуют отложить до грядущих сезонов?

Тенденции фирменного стиля в сфере FASHION.

Во-первых, актуально сочетание динамичности и женственности. Так можно охарактеризовать множество коллекций женской одежды известных домов Мод. Строгий classic объединяется с удобным casual. Эффектное платье делают подходящим как для свиданий, так и для долгих прогулок по городу. Каждый сезон творит чудеса с ежедневным гардеробом. Одежда новых коллекций всё больше помогает женщинам всегда оставаться в привычном ритме жизни!

Во-вторых, одежду классического стиля не забрасывайте далеко в шкаф. Классика всегда подчеркнёт аристократичность. Отдавайте предпочтение чистым линиям и подчёркивайте талию. Выроните осанку, запишитесь на классические танци, дополните это соответствующем стилем.

В-третьих, минимализм. В 2012 году невероятно актуальна лаконичность. Сдержанность,некоторая сглаженность линий, отсутствие «кричащих» цветов,  – вот залог успеха.

Минималистская одежда дает вам возможность «поиграть» с макияжем, аксессуарами.Но и тут всегда помните о гармоничности образа!

В-четвертых, в моду вернулся стиль ретро. Актуальная одежда «обращена в прошлое», такой вот модный парадокс! Дизайнеры решили придать своим клиентам строгости и шика 1920-х годов. Вязанные и коктейльные платья, брючные костюмы. Стоит обратить внимание аксессуары стиля ар-деко, которые оживят и освежат  любой наряд!

Мы специально не давали советов в духе «что и с чем носить». Сейчас актуален индивидуализм. Дайте волю фантазии! Проявите смелость – и Ваш имидж чудесно преобразится. Теперь Вы знаете основные тренды и сможете взять их на заметку при создании фирменного стиля. Мы поможем Вам в стремлении к совершенству.