Задача: разработка фирменного стиля клиники, брендбука и логотипа.
Ценности бренда: здоровье, энергия, легкость движений, возвращение пациентов к нормальной жизни.
Цель работы и достигнутый результат
Цель работы – дизайн фирменного стиля медицинской клиники.
Достигнутый результат – разработан фирменный стиль, руководство к нему и дизайн логотипа.
Влияние бренда на потребителя
Бренд ассоциируется с энергией и активностью. Методика остеопатии помогает организму самовосстановиться. В медицинском центре не используются химические препараты или хирургические методы. Лечение в медицинском центре остеопатии безопасно для организма. К каждому пациенту – индивидуальный подход. Персонал клиники профессиональный и внимательный к проблемам своих пациентов. Ситуаций вроде этой в клинике нет:
– Доктор, у меня боли в спине.
– Нагнитесь.
– Все равно больно!
Доктор нагибает больного еще больше:
– А так?
– Так намного лучше.
– Ну вот так и ходите.
Кто из нас не сталкивался с болью в спине? Мы подумали, что нужно помочь сделать клинику, в которой работают настоящие мастера своего дела, узнаваемой. Мы отказались от традиционного вида позвоночного столба, сделав логотип круглым, чем привлекли к нему внимание. Что получилось – можете судить сами.
Логотип медицинской клиники состоит из шрифтового написания названия клиники и изображения позвоночника. Форма логотипа – круг, она указывает на гибкость и свободу движений. Красным цветом обозначен источник боли. Это также символ скорости. Голубой цвет действует успокаивающе.
Фирменный стиль медицинского центра
Разработка фирменного стиля включает в себя такие элементы:
– Создание логотипа;
– фирменные шрифты;
– фирменные цвета;
– корпоративную визитку;
– создание бланка;
– разработку дизайна листовки.