Разработотка брендбука магазина одежды

Заказчик: магазин обуви и одежды для женщин. Стратегия  магазина – продавать одежду мировых брендов по доступным ценам.Магазин заказал такие виды работ: разработка брендбука, создание логотипа, создание фирменного стиля.

Корпоративные ценности: одежда для стильных девушек и женщин, дисконтная система, регулярные распродажи, приятный шоппинг.

Цели и результаты работы

Выбран простой яркий дизайн, который нашел отражение в логотипе, фирменном стиле и брендбуке магазина.

Бренд и потребитель

Создан яркий бренд магазина, привлекающий стильных девушек в магазин. В фирменном стиле все располагает к приятным покупкам. Он выгодно подчеркивает индивидуальность бренда. Коллекции магазина подчеркивают достоинства, помогают расставить акценты в женском образе и придать ему завершенность и итальянский шарм. Каждая вещь в магазине – качественная, со своей изюминкой.Палитра цветов

В фирменном стиле магазина используется красный, желтый и черный цвет. Желтый цвет – солнечный, ассоциируется с летом, теплом и морем. Желтый с косыми черными полосами улучшает эффект контрастности.

Желтый – самый яркий цвет спектра. Часто применяется при оформлении магазинов на время распродаж и скидок. Желтый логотип означает отличие от других и непокорность.

Логотип магазина

Логотип дает магазину одежды преимущества перед конкурентами. С его помощью покупатели узнают, что здесь находится магазин, к которому они, возможно, уже привыкли, или который видели на листовке или бигборде. Разработка фирменного стиля началась с разработки логотипа и грамотного подбора цветов и шрифтов. Готовый логотип fashion получился  ярким. Он сочетает в себе классику формы и лаконичный минималистичный дизайн. В логотипе используется только шрифтовое написание названия без графического изображения знака.

Красный и желтый – цвета динамичности, показывают стремление к переменам и современный активный образ жизни.Разработка фирменного стиля и брендбука

Дизайн фирменного стиля мы начали с разработки логотипа. Затем была создана палитра фирменных цветов Pantone. Она используется, чтобы готовая рекламная продукция, вне зависимости от того, где она печатается, получалась в одном цвете. Далее разрабатывались фирменные шрифты. Все эти стандарты прописаны в брендбуке магазина.

Логотип магазина размещается на желтом фоне. Также мы разработали черно-белый вариант логотипа. Разрешается поворачивать его под определанным углом. Ориентация логотипа – горизонтальная.

В состав фирменного стиля вошла визитная карточка. Дизайн визитки магазина одежды выполнен в фирменных цветах. Наши дизайнеры разработали визитку магазина и визитки для персонала. Они отличаются по внешнему оформлению: в визитке магазина использованы красный, желтый и черный цвета, а персональная визитка оформлена более сдержанно, и красный цвет в ней используется только в логотипе.Разработан дизайн конверта евроформата и формата С6. Также в состав фирменного стиля папка с логотипом.

Фирменный бланк используется для деловой переписки и факсов. В брендбук вошел факсовый бланк, вертикальный и горизонтальный бланки.

Также наша дизайн студия разработала бейдж для магазина. Вся информация на него наносится корпоративными шрифтами.Фирменные сувениры для магазина: ручка, карандаш, флешка и CD диск.

Фирменный пакет создает у покупателя окончательное мнение о магазине. Покупка, полученная на кассе в фирменном пакете, говорит о том, что магазин заботится о покупателе и поддерживает свой имидж и высокий уровень  культуры в общении с клиентом. Дизайн пакета также вошел в брендбук магазина «Lattori».

Корпоративная униформа для промоутеров магазина одежды. Состоит из фартука и кепки желтого

корпоративного цвета с нанесением логотипа магазина.