Наш клиент – ресторан европейской и японской кухни, г. Алматы
Цель: создание брендбука ресторана.
Фирменный стиль ресторана разработан так, чтобы посетитель в полной мере ощутил романтическую атмосферу полетов и путешествий.
Отрасль общественного питания развивается динамично. Люди всегда нуждаются в качественно приготовленной вкусной пище и отдыхе в приятной компании.
Отрасль становится интересной для иностранных инвесторов. Чтобы привлечь внимание к бизнесу, учредители делают акцент на культурно-развлекательных мероприятиях. Важным моментом также является оформление интерьера ресторана.
Логотип ресторана
В основном рестораны делают акцент на ассортименте блюд. В дизайне логотипа присутствуют столовые приборы. Романтичные молодые люди, которые любят путешествия и активный отдых – вот целевая аудитория заведения. На логотипе изображен самолет, шрифтовое написание названия оформлено изящным курсивом.
Автор логотипа: Михаил Смирнов.
Красно – синяя цветовая гамма соединила в себе активность и мечтательность.
Фирменный стиль ресторана английский: тонкий, изящный, уютный, в то же время лаконичный и аристократично-сдержанный.
Дизайн брендбука и фирменного стиля ресторана
Фирменный стиль – основа, каркас бренда. Дизайнер наполняет его смыслом и индивидуальностью.
В брендбук ресторана «Хитроу» входит:
— перечень требований к оформлению полиграфии и сувениров;
— дизайн логотипа ресторана;
— создание фирменной цветовой гаммы;
— правила поведения персонала ресторана или кафе;
— корпоративная одежда.
Недопустимые трансформации логотипа: не допускается менять его масштаб, наклонять логотип.
Интерьер ресторана
[contact-form-7 id=»7137″ title=»Заказать логотип_copy»]