Перед нами была поставлена задача – создание фирменного стиля ресторана японской и европейской кухни в г. Алматы.
Ценности бренда: создание приятной романтической атмосферы для ценителей европейской и японской кухни, для людей, любящих путешествовать. В ресторане неизменно высокие стандарты обслуживания, приятный вежливый персонал и уют.
Цели, которые мы ставили перед собой при разработке бренда и результаты работы
Целевая аудитория бренда – молодые активные люди, стильные мужчины и женщины. При создании бренда мы ориентировались на то, чтобы у посетителя сложилось мнение, что ресторан – это не просто место, где можно вкусно покушать, а маленький городской оазис, где приятно подумать о будущем и помечтать в приятной компании. И отдохнув, продолжить путь.
Рынок ресторанных услуг разнообразен, но ресторан подобной направленности открывается в г. Алматы впервые. Традиционный дизайн логотипа ресторана делает акцент на блюдах, представленных в меню, на логотипе изображаются столовые приборы либо сами блюда. На логотипе ресторана изображен самолет, что связано с концепцией бренда и названием ресторана – «Хитроу».
Дизайн логотипа: Михаил Смирнов.
Как созданный бренд влияет на потребителя?
Самый важный акцент созданного нами бренда ресторана — эмоции и личные переживания посетителя. Ведь первое, на что он обращает внимание, переступая порог ресторана – это его обстановка и интерьер. И только после этого он берет в руки меню и знакомится с предлагаемыми блюдами. Акцент в интерьере сделан на принадлежность к тонкому английскому стилю. Аристократизм и утонченность присутствует всюду. Стиль ресторана уютный, дружелюбный и лаконичный.
Логотип для ресторана. Разработка фирменного стиля
В дизайне логотипа мы использовали образ самолета. Самолет – это романтика, легкость, движение. Выбран изящный шрифт и красно-синяя палитра цветов. Красный ассоцииируется с активностью и романтическими чувствами, синий – цвет неба и моря.
Разработка фирменного стиля ресторана определяет его имидж. Составляющие фирменного стиля ресторана или кафе могут изменяться в зависимости от особенностей бренда. Ниже приведен ориентировочный список элементов фирменного стиля:
— требования к оформлению печатной и сувенирной продукции: визитки, конверта, посуды, полотенца официанта;
— фирменный логотип;
— цветовая палитра;
— униформа персонала.
Заключительным этапом нашей работы с брендом стала разработка бренд бука. Необходимость создания брендбука возникла у
компании в связи с желанием развития и необходимостью подчеркнуть свою уникальность, так как ресторанов с подобной концепцией в г. Алматы нет.