VIP PROGRAMM – хорека.
Ресторанный бизнес.
Задача: разработка брендбука и фирменного стиля для консалтинговой компании.
Ценности компании: предоставление квалифицированной бизнес-поддержки для отелей и ресторанов, высокий уровень сервиса, разработка инновационных решений в сфере HoReCa.
Цели работы и достигнутый результат
Цель: разработка брендбука для консалтинговой компании в сегменте ХоРеКа.
Результат: дизайн фирменного стиля и руководство по фирменному стилю консалтинговой компании.
Традиции в дизайне фирменного стиля консалтинговых компаний
Консалтинговые компании чаще всего выбирают деловой, строгий дизайн фирменного стиля и брендбука. Мы отходим от этого и делаем фирменный стиль компании изысканным.
Создание брендбука ХоРеКа
Фирменные цвета компании: бордовый,малиновый и черный. Такая цветовая гамма вызывает ассоциации с вином. Бордовый также ассоциируется с удовлетворением и сытостью, малиновый – с умиротворением. Малиновый цвет – теплый, стильный и фруктовый.
Элементы брендбука консалтинговой компании:
– Верстка логотипа;
– дизайн фирменных шрифтов;
– создание фирменных цветов;
– визитная карточка;
– дизайн конверта;
– дизайн бланка;
– фирменный ежедневник;
– дизайн стикера.
Работа находится в архиве
Новые работы>
Категории лого портфолио
Показать всё