Заказчик: производитель электроники – автомобильных GPS-навигаторов и аксессуаров к ним, планшетных ПК и электронных книг. Технологии навигации развиваются сегодня такими темпами, что только успеваешь глазом моргнуть. Система GPS позволяет определить местоположение в любой точке на суше, на море и в околоземном пространстве. Изначально GPS-навигация обслуживала военную сферу. Но затем она прочно вошла в гражданскую жизнь.
Наш заказчик идет в ногу с прогрессом и постоянно совершенствуется, не уступая известным мировым брендам портативной электроники
Корпоративные ценности: активная политика продвижения, передовая система логистики и сервисного обслуживания покупателей, маркетинговые программы.
Задача: создать дизайн мини-брендбука, фирменного стиля компании.
Цель работы: создать брендбук компании в фирменной цветовой гамме, характерной для технических компаний.
Разработка логотипа производственной компании
Мы выбрали для технической компании простой лаконичный дизайн брендбука, основываясь на уже имеющимся логотипе: он шрифтовой, технический, минималистичный.
В брендбуке использован синий и зеленый цвет. Мы подобрали палитру фирменных цветов Pantone. Достоинство палитры Pantone в том, что ее цвета одинаково воспроизводятся во всех типографиях.
Синий считается цветом людей, умеющих мыслить, мудрецов, ученых.
Среди ассоциаций, связанных у людей с этим цветом – небо и море.
Поскольку основным видом деятельности предприятия является изготовление GPS-навигаторов, работающих через связь с искусственными спутниками земли, этот цвет можно считать удачным решением для логотипа и фирменного стиля.
Зеленый, напротив, цвет земли. Отличное решение, чтобы показать связь неба и земли. Символ юности и стремления к росту. Цвет всего материального, земного. Зеленый нравится упорным, волевым людям. Помогает концентрировать внимание, выделять главное, улучшает память.
После разработки цветовой гаммы были созданы корпоративные шрифты.
Созданы черно-белый и монохромный варианты логотипа.
В состав фирменного стиля вошла также визитная карточка. Ее дизайн был включен в брендбук.
Изготовлен дизайн фирменных конвертов евроформата, форматов С4 и С6 и дизайн папки.
Фирменный бланк для переписки и факсов необходим каждой компании, и мы это учли. У делового письма больше шансов быть прочитанным, если оно написано на фирменном бланке. Это выражает отношение к адресату и демонстрирует серьезное отношение к работе.
Разработка брендбука для компании производящей GPS навигаторы
Составляющие брендбука:
– верстка логотипа компании;
– подбор фирменных шрифтов;
– подбор фирменных цветов;
– монохромный логотип;
– черно-белый логотип;
– масштабы логотипа;
– отступы вокруг логотипа;
– логотип на разных фонах;
– запрещенные трансформации логотипа;
– дизайн визитки;
– конверты евроформата;
– дизайн бланка;
– конверт С4;
– конверт С6;
– дизайн папки.