Контакты     info@designlogo.com.ua
Звоните в:   Viber | WhatsApp | Телефоны
Пишите в:    Viber  |  WhatsApp  |  Skype  |  Messenger       info@designlogo.com.ua

Фирменный стиль клиники эстестической медицины

Фирменный стиль клиники эстестической медицины
18 августа, 2015 Davinci
Фирменный стиль клиники

Логотип клиники эстестической медициныЭстетическая медицина сделала огромный прорыв и то, что мы считали несколько десятилетий назад невозможным, стало реальным благодаря современным технологиям. Фирменный стиль клиники эстестической медицины. Маркетологи и владельцы клиник обращаются за помощью к дизайнерам, для создания нужного имиджа и фирменного стиля.

Фирменный стиль клиники

Клиенты клиник чаще женщины и дизайн направлен заинтересовать в первую очередь их. Для этого используют цветочные композиции, образы женских фигур, нежные цветовые палитры. Однако, цвет клиенты воспринимают по-разному. Необходимо учитывать, какую форму и площадь он занимает. Фирменный цвет должен вызывать конкретные ассоциации с деятельностью компании, ее образом, показывать необходимую информацию и отражать идею компании. Яркие цветовые решения могут отпугнуть клиента.

Фирменный стиль

Носителями брендинга в клинике являются: визитки, буклеты, прейскурант, папки, каталоги, фирменная одежда, вывески, бланки для печати, фирменный текстиль, подарочные сертификаты.

 Фирменный стиль клиники

Большинство полиграфической продукции клиники не выноситься на обзор общественности. Для внешней рекламы существуют отдельные дизайнерские решения. Это касается вывесок, билбордов и флаеров.

Фирменный стиль клиники

Очень много натуральных элементов используется в оформлении интерьера: это и разнообразие живых растений, и природный камень, и натуральное дерево, свежие цвета, а также мягкая мебель. Создается максимальный комфорт для клиентов. В клинике посетители должны чувствовать себя умиротворенно. Им также можно предложить кофе или чай в фирменной посуде. Это повысит доверительное отношение.

Фирменный стиль клиники

Основной рекламы обычно становиться веб-страница в интернете. Создают привлекательную лендинг пейдж, выполненную в фирменном стиле, в которой указаны контактные данные и виды предоставляемых услуг. А также возможна онлайн консультация и обсуждения на форуме. Сам форум выполнен в фирменном цветовом решении. Туда можно применить разнообразную инфографику, связанную с тематикой клиники для удобства пользования.

Логотип клиники

Клиника так же может выпускать продукцию, связанную с их тематикой. Это и разнообразные крема, гели и т.д. Этикетки продукции и упаковки отражают стиль клиники. На них обязательно будет изображаться логотип и слоган.

Продукция выполненная в фирменном стиле

В целом дизайнеры стараются создать не просто привлекательный и современный брендинг, но и в какой-то степени «уютный», что являет собой не простую задачу.

Фирменный стиль