Корпоративный дизайн может быть разным, но он должен каким-либо образом отражать сущность компании, ее структуру. И если это небольшая компания — она может быть максимально человечной, близкой к клиенту.
Это и является преимуществом небольших, средних компаний, где клиент и исполнитель могут пожать друг другу руки, а заполнение «макулатуры» сведено к минимуму. Когда такая компания выходит на новый уровень развития, изменение структуры отражается в брендинге. Корпоративный дизайн для Cologne Intelligence Консалтинкоговая компания в сфере IТ — Cologne Intelligence — разрабатывает программные решения, которые соответствуют потребностям клиентов: индивидуальны, прагматичны. Жители Кельна смогут вспомнить тринадцатилетнюю историю постоянного роста компании. В 2013 произошла внутренняя реструктуризация, во время которой сферы бизнеса были выделены в самостоятельные направления. Что потребовало профессионального продвижения и создания четкой архитектуры бренда. Во многих воркшопах мы разрабатывали сущность бренда и систему зонтичных брендов или суббрендов, которая бы отражала новую структуры предприятия. Дизайн ставил на графическую четкость, аутентичность в языке и картинке и высокую гибкость. Мотив Рамок красной линией проходит через презентацию бренда, отражая внешнюю собранность и внутреннюю подвижность. На основе нового брендирования созданы деловые бумаги, мейлы и представительство в интернет. Вновь созданные суббренды будут выводится на рынок 2014 году.
|