Задача — сохранить узнаваемость, усовершенствовав логотип.
Чтобы выделить магазин, нужно красиво и сочно оформить фасад, симпатично и опрятно одеть улыбчивых продавцов и разработать рекламную продукцию в соответствии с фирменным стилем компании.
В гипермаркете можно закупить продукты, бытовую химию, обновить гардероб. Все больше киевлян предпочитают совершать покупки в крупных торговых центрах и гипермаркетах. Все товары представлены в одном месте, экономится время
Логотип торгового центра выполнен в теплой красно-желтой гамме. Для документации основным является логотип на украинском языке. Состоит из значка в виде мельницы и графического написания названия компании.
Все части логотипа имеют фиксированное расположение и пропорции для поддержания единообразия всех элементов фирменного стиля. Также разработан логотип на английском и русском языке.
При создании фирменного стиля торгового центра, мы учитываем каждую мелочь, изучаем рынок конкурентов. Основой для того, чтобы разработать фирменный стиль магазина, является разработка фирменных цветов, шрифта и логотипа.
Элементы фирменного стиля торгового центра:
— разработка логотипа;
— создание визитки;
— дизайн бланка;
— создание фирменной презентации.
Также был разработан брендбук компании.
Фирменные визитки и бланки
Внешний вид магазина