Брендинг клиники остеопатии

Задача: создание логотипа клиники, брендбука и фирменного стиля.Ценности бренда: здоровье, хорошая физическая форма, подвижность и гибкость, энергия, активная жизнь.

Цель работы и достигнутый результат

Цель работы: дизайн логотипа медицинского центра.

Достигнутый результат: разработан логотип, брендбук и фирменный стиль медицинского центра.

Логотип медицинской компании. Решепшн и симпатичная девушка администратор.


Дизайн медицинской листовки

Брендбук медицинского центра «Медос»

Влияние бренда на потребителяСегодня при выборе клиники пациент не столько руководствуется знаниями о том, что ваша медицинская клиника имеет передовое оборудование, сколько обращает внимание на человеческий фактор, на отношение персонала к себе. Потому что новейшей аппаратурой уже мало кого можно удивить. Большое значение имеет отношение персонала к пациенту и разумность цен, программы лояльности.

Медицинский бренд, разработанный нашей дизайн студией, вызывает ассоциации с активностью, энергией и здоровым образом жизни. Методики, которые применяются в медицинском центре остеопатии, включают ресурсы организма для самовосстановления. Хирургию и медицинские препараты клиника не применяет. Лечение приятно, безболезненно и безопасно.

 

Медицинский логотип. Разработка дизайна логотипа

Логотип состоит из шрифтового написания названия центра и изображения позвоночника. Круглая форма логотипа указывает на гибкость и свободу движений, которую получает человек в результате лечения. Красный цвет указывает на источник боли и скорость избавления от нее, поскольку красный цвет очень динамичен. Голубой цвет – символ спокойствия и умиротворения.

 

Фирменный стиль медицинской клиники включает в себя:- разработку логотипа;

— cоздание фирменных шрифтов;

— фирменную цветовую гамму;

— дизайн визитки;

— разработку бланка;

— дизайн фирменной листовки.