Брендинг клиники остеопатии
Задача: создание логотипа клиники, брендбука и фирменного стиля.Ценности бренда: здоровье, хорошая физическая форма, подвижность и гибкость, энергия, активная жизнь.
Цель работы и достигнутый результат
Цель работы: дизайн логотипа медицинского центра.
Достигнутый результат: разработан логотип, брендбук и фирменный стиль медицинского центра.
Логотип медицинской компании. Решепшн и симпатичная девушка администратор.
Дизайн медицинской листовки
Брендбук медицинского центра «Медос»
Влияние бренда на потребителяСегодня при выборе клиники пациент не столько руководствуется знаниями о том, что ваша медицинская клиника имеет передовое оборудование, сколько обращает внимание на человеческий фактор, на отношение персонала к себе. Потому что новейшей аппаратурой уже мало кого можно удивить. Большое значение имеет отношение персонала к пациенту и разумность цен, программы лояльности.
Медицинский бренд, разработанный нашей дизайн студией, вызывает ассоциации с активностью, энергией и здоровым образом жизни. Методики, которые применяются в медицинском центре остеопатии, включают ресурсы организма для самовосстановления. Хирургию и медицинские препараты клиника не применяет. Лечение приятно, безболезненно и безопасно.
Медицинский логотип. Разработка дизайна логотипа
Логотип состоит из шрифтового написания названия центра и изображения позвоночника. Круглая форма логотипа указывает на гибкость и свободу движений, которую получает человек в результате лечения. Красный цвет указывает на источник боли и скорость избавления от нее, поскольку красный цвет очень динамичен. Голубой цвет – символ спокойствия и умиротворения.
Фирменный стиль медицинской клиники включает в себя:- разработку логотипа;
— cоздание фирменных шрифтов;
— фирменную цветовую гамму;
— дизайн визитки;
— разработку бланка;
— дизайн фирменной листовки.