Разработка фирменного стиля медицинского центра

Важность идеи для дизайна сложно переоценить. Собственно дизайн  это и есть воплощение идеи.
Идея проникает во все элементы брендинга. У медицинского центра дизайн должен быть не просто оригинальным, он также обязан нести в себе эффективное послание, быть убедительным.
И конечно же отражать род деятельности компании. Это первостепенная задача.


Разработка логотипа — первый этап работы. Для медицинских логотипов, как известно, дизайнеры используют гамму из голубых, зеленых, красных и серых цветов. Первые три цвета, как известно, несут в себе жизненную силу и свежесть. Они приятные и вдохновляющие. Образ — зачастую стандартный. Это или медицинский крест или змея вокруг чаши.  Эти символы всячески стараются обыграть и внести что-то новое, а иногда и вовсе их не использовать.


Для медцентра в разработку фирменного стиля включают: папки, конверты, визитки, бейджи, буклеты, бланки, ручки, медицинские халаты, блокноты, полотенца, тапочки, иногда и постельное белье, инфорграфику для навигации по центру, наружную рекламу. Разработку и оформление документации в стиле медицинского центра.

Внимательно подбирается или создается шрифт, который будет использован и в деловой и рекламной полиграфической продукции центра.

Медицинские центры активно рекламируют через интернет. Хорошо сделанный сайт с грамотным описанием услуг, фотографиями мед. центра, сотрудников внушает чувство доверия. Для пациента  очень важно поверить в профессионализм сотрудников. Сайт дает возможность получить важную информацию о клинике, которую не так просто выяснить по телефону, и определиться с выбором.

Интернет может стать инструментом для психологических центров, которые могут предложить онлайн помощь.

Дизайнеры стараются сделать сайт не только стильным, «отзывчивым» для всех типов устройcтв, но и максимально удобным (интуитивно понятным). Сайт также несет атрибуты фирменного стиля: цветовая гамма, логотип, шрифты, фирменные приветствия.

 


Ресепшен — первое впечатление о клинике.  Здесь мы будем заполнять некоторые бланки фирменной ручкой, общаться с персоналом. Приемная должна оставить о себе приятное впечатление. Отсюда мы будем видеть образ всей клиники. Кабинеты докторов и палаты пациентов тоже должны нести в себе элементы брендинга.

Клиника может иметь фирменный слоган, и отражать его в рекламе, в интерьере клиники, даже при общении с пациентами.


Конкурентно-способность бренда в медицинской сфере очень важна. Пациентам необходима забота и качественное обслуживание. Фирменный стиль поднимает клинику на новый уровень и вызывает доверие у клиентов.