Контакты     info@designlogo.com.ua
Звоните в:   Viber | WhatsApp | Телефоны
Пишите в:    Viber  |  WhatsApp  |  Skype  |  Messenger       info@designlogo.com.ua

Недвижимость, страхование

Недвижимость, страхование
12 июня, 2012 Davinci

Логотипы недвижимости

Есть такая профессия – создавать уют, помогать находить людям идеальный дом. Жилье, о котором они мечтали, которое долго планировали.

Люди приобретают то, что становится частью их жизни.  Благодаря дому человек становится более защищенным и больше проводит время в семье. Уникальный архитектурный стиль делает дом символом рода.

Будьте и вы уникальны в подходе к своей работе и фирменному стилю агентства недвижимости.

Каждая операция с недвижимостью, продажа или покупка  — дело личное. А значит, надежность и конфиденциальность — главные принципы работы компании.

Разработка логотипа, фирменного стиля и определения правил и норм поведения в компании  один из способов  отразить свой особенный подход к делу.

Эмблему которою не стыдно будет показать клиентам и партнерам, перед которыми во всем стараешься оправдать доверие.

Каждый договор для агентства недвижимости  — это не просто бумажный документ. За каждой буквой стоит комфорт и благополучие людей.  За каждой подписью – стоит ответственность за обязательства.

Приятно, когда этот документ сделан на фирменной бумаге. Наличие фирменных ручек, бланков, папок, фирменных конвертов для переписки производит впечатление надежности.

Искусство сделать риэлторские услуги значимыми для людей состоит в грамотно и аккуратно сделанном дизайне. Обеспечьте высокий уровень качества услуг во всем, включая фирменный  стиль агентства недвижимости.

Подробнее о разработке фирменного стиля читайте на странице.

 Логотипы страховых компаний

Логотип страховой компании нужен для того, чтобы не превращать форс-мажор в ля-минор.

Страхование становиться необходимостью: страхование автомобиля, здоровья, жилья входит в правило.

Поскольку сфера страхования активно развивается и является достаточно прибыльной — время заботить о своем добром имени.

Узнаваемость и предсказуемость компании — залог  доверия.

Логотип как основной идентификатор бренда — становится для страховых компаний важным инструментом продвижения.