Разработка логотипа для магазина. Подкова.
Виды деятельности компании: создание обуви на заказ.
Стиль логотипа для обувного магазина: рукописный, изысканный. Основной фирменный цвет — коричневый.
Ассоциируется с добротной выделкой из кожи, качеством, традициями создания обуви.
Разработка логотипа для магазина обуви.
Многие знают, что найденная подкова на дороге приносит счастье.
Для того чтобы найти подкову — можно поехать в деревню, погостить в конюшне.
Ведь в обычном городе, в наши дни можно найти на дороге мобильный телефон, карманные мелочи, все что угодно, но только не подкову.
Подкова имеет сходство с ободком луны и безусловно ассоциируется с обувью.
Данное сходство, нам позволило предложить символ подковы для создания логотипа для магазина обуви.
Разработка логотипа для интернет магазина.
За все, за что в Руси почитался кузнец — воплотилось в подкове. Поныне подкову можно отнести к разряду ценных фетишей. Хотя, пусть для многих из нас это просто поэтический образ. Но как логотип компании, логотип для магазина обуви, традиционный символ счастья приносит удачу их покупателями.
Фирменный стиль магазина обуви